|
|
Должностные обязанности:
• Обработка претензий клиентов, работа со спорными операциями (Chargebacks/Representments) по платежным картам международных платежных систем Visa/MasterCard.
• Ведение процедур Пре-Арбитраж, Арбитраж, Пре-Комплайенс, Комплайенс в МПС.
• Работа с документацией МПС и сервисами Visa OnLine, MasterCard Online, ведение электронного документооборота между банками –учасниками МПС
• Формирование отчётности по диспутным операциям.
• Зачисление средств клиентам банка в ходе ведения диспутного цикла .
• Сопровождение внутренних нормативных документов касательно претензионной работы.
• Участие в разработке и тестировании новых операционных процессов по диспутным операциям.
• Консультационная поддержка сотрудников.
• Проведение работы по мошенническим операциям.
Требование к кандидату:
• Образование высшее (желательно экономическое),
• Опыт работы от 3-х лет (обработка претензий клиентов, работа со спорными операциями),
• Знание законодательства, правил международных платежных систем в части ведения диспутного цикла, работа с МПС,
• Знание программных комплексов: Б2, Way4, FlexCube (желательно),
• Английский - Intermediate level,
• Личностные качества: обучаемость, усидчивость, коммуникабельность, умение работать самостоятельно, не требуя постоянного контроля со стороны руководителя, внимательность к деталям, умение доводить задачу до логического завершения, умение адаптироваться к различным условиям работы, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
• Комфортные условия работы, дружный коллектив,
• Возможность профессионального развития,
• Конкурентную заработную плату + медицинскую страховку.
|
|