C 11.2007 по 11.2010 (3 роки )
В компанії: Финансовая компания, Київ Посада: Начальник отдела сопровождения операций с активами Функціональні обов'язки: Подготовка и подача отчетности по деятельности КУА и ИСИ в УАИБ, ГКЦБФР;
контроль за соблюдением лицензионных требований;
учет активов фондов, контроль за соответствием структуры активов ИСИ требованиям законодательства;
проведение переоценки активов ПИФов, расчет СЧА в соответствии с требованиями законодательства;
оформление и учет депозитных договоров и иных договоров, заключаемых в целях формирования инвестиционных портфелей ПИФов;
подготовка, сопровождение и учет договоров купли-продажи ЦБ (переоформления прав собственности на ЦБ в бездокументарной и документарной форме – акции, облигации, векселя, закладные);
работа с хранителями, регистраторами и депозитарием.
C 03.2006 по 07.2007 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ООО «АРКО Недвижимость», Київ Посада: Специалист по недвижимости Функціональні обов'язки: Поиск объектов жилой недвижимости для купли-продажи, выезд и оценка объекта, размещение рекламы в СМИ, организация и сопровождение сделок купли-продажи объектов жилой недвижимости, консультирование по условиям кредитования недвижимости для физических лиц в украинских и зарубежных банках.
C 08.2005 по 03.2006 (7 міс.)
В компанії: АКБ “Укрсоцбанк”, Київ Посада: Менеджер по работе с корпоративными клиентами Функціональні обов'язки: Сопровождение клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию, открытие счетов, подключение к системе «Клиент-банк», депозиты – консультационно-информационные услуги, оформление договоров на обслуживание.
C 01.2002 по 03.2005 (3 роки 2 міс.)
В компанії: Корпорация «Астрон-Украина», Київ Посада: Бухгалтер / координатор проекта / помощник руководителя / специалист информационно-аналитического отдела Функціональні обов'язки: Бухгалтер: бухучет и отчетность (налоговая, фонды), «Клиент-банк», касса, первичная бух. документация, финансовая отчетность управленческого учета. Координатор нового проекта: подготовка и реализация бизнес-идеи: анализ рынка, ценообразование, подготовка коммерческого предложения, переговоры со школами, издательствами, областными управления образования, Комитетом статистики, типографиями; прием и рассылка заказов. Помощник руководителя Проекта, заместителя председателя правления, председателя Консультативного Совета: обеспечение оперативности выполнения решений по деятельности Проекта и Консультативного Совета, делопроизводство, информационно-техническая поддержка; встреча, размещение партнеров, бронирование билетов; информационное обеспечение совещаний; координация благотворительной деятельности в рамках Проекта; администрирование web-site Проекта, участие в разработке рекламного буклета Корпорации. Специалист информационного отдела Центрального управления маркетинга: подготовка информационно-аналитических бизнес-справок по законодательству, персонам, политическим событиям; участие в конференциях, форумах, выставках; ведение БД; оформление корпоративной подписки на СМИ; учет расчетов с контрагентами отдела; заказ визиток для сотрудников Корпорации; делопроизводство департамента.
|