Резюме № 12016
Опубліковано: 27.05.2009 р. Рубрика: Різне
|
Экономист / финансист
|
Стартова зарплата: 3200 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 26.12.1984 г. (40 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 08.2008 по 04.2009 (8 міс.)
В компанії: ООО "Тез тур", Київ Посада: Экономист по планированию и бюджетированию Функціональні обов'язки: Обработка первичной документации, составление реестров первичных документов; сбор исходных данных для составления годовых планов, составление периодической отчётности в установленные строки; планирование финансовых потоков, контроль, сверка данных, план-факт, анализ финансовой информации.
C 07.2007 по 07.2008 (1 рік )
В компанії: Коммерческий банк, Чернігів Посада: Специалист по телемаркетингу / консультант Функціональні обов'язки: Работа с клиентами;консультация клиентов по банковским продуктам: депозиты, карточные продукты, открытие счетов, ипотечное и потребительское кредитование, денежные переводы.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Черниговский государственный институт экономики и управления
Дата закінчення: 2007-06-01 Факультет: Финансово-экономический
Спеціальність: Финансы
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Знание ОС windows, microsoft word, microsoft excel, microsoft access, internet explorer, outlook express, опыт работы с erp системой.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Цель: реализовать себя, получить должность экономиста, специалиста по финансам в престижной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Дополнительные курсы (подтверждены сертификатом): успешно прошла курсы и получила профессию оператора ПК со знанием 1:С Бухгалтерии 7.7.
Личные навыки: планирование рабочего времени; навык ведения переговоров по телефону; быстро обучаюсь; целеустремлённость, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, организованность; умение принимать решение в любой ситуации. Имею знания основ маркетинга и менеджмента, основ банковского дела и бухгалтерского учёта.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|