C 09.2010 по 12.2012 (2 роки 3 міс.)
В компанії: Санта-Вита, ТД, Київ Посада: Менеджер по административной деятельности Функціональні обов'язки: работа с клиентами, работа с заказами, контроль поставок продукции, контроль дебиторской задолженности организация документооборота отдела оформление и учет договоров и сопутствующих документов ведение кадровой документации разработка регламентов и положений отдела, форм внутренней документации и отчетности планфакт анализ по основным направлениям деятельности
C 02.2008 по 09.2008 (7 міс.)
В компанії: ООО «Антал-Сервис», Київ Посада: Экономист отдела развития Функціональні обов'язки: Cбор и консолидация данных по финансово-экономической деятельности Компании (в разрезе объектов, контрагентов, договоров); план-факт анализ по основным направлениям деятельности Компании; разработка форм внутренней управленческой отчетности; разработка (типовых) бюджетного регламента и положений о бюджетировании в Компании; описание организационной структуры Компании; описание финансовой структуры Компании; описание функций подразделений Компании; оформление и учет договоров и сопутствующих документов.
C 07.2007 по 02.2008 (7 міс.)
В компанії: ООО «Финреестр» , Київ Посада: Экономист Функціональні обов'язки: Регистраторская деятельность (overmindakcxxi): ведение реестров владельцев именных ценных бумаг; открытие, ведение и закрытие эмиссионного и лицевых счетов эмитента и зарегистрированных лиц;выдача выписок из реестра и сертификатов акций; учет и обработка запросов на предоставление информации из системы реестра; внесение в систему реестра изменений, связанных с переходом прав собственности на именные ценные бумаги.
C 11.2006 по 06.2007 (7 міс.)
В компанії: ЗАО «Укрмото», Київ Посада: Экономист по планированию Функціональні обов'язки: Финансово-экономическая деятельность: формирование ежемесячных бюджетов управляющей Компании и сводных бюджетов холдинга; сбор и консолидация данных управленческого учета и корпоративной отчетности в холдинге и предприятиях-участниках холдинга; контроль исполнения платежного регламента предприятий холдинга; сбор информации о ежемесячных бюджетах производственно-финансовой деятельности холдинга; обеспечение своевременности поступлений доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков; контроль соблюдения регламента бюджетирования; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; контроль выполнения контрольных карточек (задач) предусмотренных Системой Контроля Исполнения Распоряжений (СКИР); составление отчетности в Системе Сбалансированных Показателей (ССП).
C 03.2006 по 10.2006 (7 міс.)
В компанії: ООО «Бизнес-Центр «Технопром» , Київ Посада: Экономист / помощник главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Бухгалтерия: работа с программой «1С: Бухгалтерия 7.7»; работа с системой «Клиент-Банк»; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; ведение первичной бухгалтерии операций связанных с арендой; ведение первичной бухгалтерии (платежные поручения, банковские выписки, счета-фактуры, акты выполненных работ, расходные накладные, доверенности, акты сверок, и прочее); складской учет; работа с банками; ведение зарплатных карт; Документооборот: организация документооборота отдела; административная поддержка деятельности отдела; оформление и учет договоров и сопутствующих документов; участие в разработке бизнес-планов; ведение общего документооборота руководителя; ведение кадровой документации; составление служебных записок, приказов, писем; разработка форм внутренней управленческой отчетности; разработка регламентов и положений в Компании; описание организационной структуры Компании; описание функций подразделений Компании; разработка, внедрение и ведение Системы Контроля Исполнения Распоряжений (СКИР); контроль выполнения контрольных карточек (задач) педусмотренных СКИР; прием и распределение входящих звонков; прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса
C 11.2003 по 02.2006 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ЗАО «Атланта Капитал», Київ Посада: Помощник главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Бухгалтерия: работа с программой «1С: Бухгалтерия 7.7»; работа с системой «Клиент-Банк»; учет расчетов с поставщиками (заказ продукции, взаиморасчеты, документооборот); ведение первичной бухгалтерии (платежные поручения, банковские выписки, счета-фактуры, акты выполненных работ, расходные накладные, доверенности, акты сверок, и прочее); ведение первичной бухгалтерии операций связанных с арендой; Документооборот: оформление и учет договоров и сопутствующих документов (акты приемки - передачи, дополнительные соглашения); ведение кадровой документации (заявления, приказы, трудовые соглашения, трудовые книжки); служебные записки, приказы, письма, СКИР (система контроля исполнения распоряжений); ведение общего документооборота руководителя; прием регистрация и отправления корреспонденции.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Компьютерные навыки и другое: Уверенный пользователь: ms office (excel, word, powerpoint, outlook express, internet explorer и т.д.), 1С: Бухгалтерия 7.7, overmind-akcxxi, arcon home-2, ЛИГА: Закон, ms visio; умение пользоваться офисной техникой (мини-АТС, сканер, принтер, копировальный аппарат, факс).
|