C 08.2016 по 04.2017 (8 міс.)
В компанії: Финансовая компания (кредитование, денежные переводы), Київ Посада: Руководитель проекта Функціональні обов'язки: Под моим руководством успешно реализован проект микрокредитования (мгновенные кредиты формата "payday loan" на банковскую карту). Полный цикл разработки и реализации проекта: организационные, юридические, финансовые, технические и операционные вопросы. Выполняемые задачи:Организация работы финансовой компании (сопровождение регистрации, создание нормативноправовой базы, описание и построение бизнеспроцессов)Организация получения лицензий Нацкомфинуслуг и НБУ.Разработка и внедрение бизнеспроцессов кредитования (кредитная политика, скоринговые модели, правила идентификации и верификации, финмониторинг, документооборот, подключение платежных шлюзов, эквайринг)Написание бизнестребований и технического задания на разработку кредитного ПО для выдачи, сопровождения и учета моментальных кредитов. Организация и взаимодействие с разработчиком кредитного ПО, постановка задач и контроль выполнения, тестирование ПОРазработка кредитных продуктов.Подключение агрегаторов платежных услуг к платформе по продаже товаров.Подключение партнерских продуктов к эквайрингу (в том числе через процессинговые компании)
C 03.2015 по 08.2016 (1 рік 5 міс.)
В компанії: N.KRAT Group, Київ Посада: Project Manager FinTech Функціональні обов'язки: Разработка и реализация финансовых сервисов на основе технологической платформы по выпуску и управлению электронными ценностями. Разработка технико экономического обоснования проектов, бизнес планов, коммерческих предложений; Анализ рынка, конкурентной среды; Стратегическое планирование; Взаимодействие с платежными системами, интеграторами, мерчантами.
C 11.2011 по 03.2015 (3 роки 4 міс.)
В компанії: Кампэй ООО (Comepay), Київ Посада: Директор/руководитель проекта в Украине Функціональні обов'язки: Реализация проекта по организации приема платежей через терминалы самообслуживания (лицензионная деятельность). Создание эффективной системы моментальных платежей через ПТКС Разработка стратегии развития направления Заключение договоров и сопровождение отношений с ключевыми партнерами, поставщиками услуг; Взаимодействие с процессинговыми центрами, интеграторами Координация и контроль деятельности компании; Маркетинг Управление финансовыми потоками, бюджетирование, контроль ДДС Обучение персонала; Составление внутренней отчетности.
C 10.2010 по 11.2011 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Кампей ООО (Comepay), Київ Посада: Финансовый директор / главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета предприятия.Оптимизация налогообложения, планирование и координация финансовых операций.Управление финансовыми потоками. Управление текущей ликвидностью. Бюджетирование.Сопровождение договорных отношений с партнерами, дилерами, банковскими и финансовыми учреждениямиУчастие в разработке долгосрочных и краткосрочных планов развития предприятия. Анализ затрат организации, разработка предложений по сокращению затрат.
C 04.2008 по 07.2010 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ООО "Айбокс", Київ Посада: Руководитель финансового отдела Функціональні обов'язки: Общее руководство отделом, координация работы сотрудников отдела, распределение полномочий; Управление финансовыми потоками. Управление текущей ликвидностью. Организация платежной дисциплины и контроль за ее исполнением. Определение потребности в заемных средствах и их структуры. Мониторинг рынков финансовых и кредитных услуг, управление кредитным портфелем Компании, работа с банками по получению кредитов. Проведение анализа и оценки эффективности финансовых вложений. Контроль по выполнению плановых и бюджетных показателей. Регулирование, перераспределение финансовых потоков, в национальной и иностранной валюте, управление банковскими счетами. Разработка и контроль соблюдения внутренних регламентов (Положение о кредитной и депозитной политике, Положение о порядке предоставления отчетности, Положение о порядке осуществления платежей и др.). Составление Договоров (полное оформление, финансовые вопросы, казначейские аспекты, вопросы проведения взаиморасчетов). Участие в разработке долгосрочных и краткосрочных планов развития предприятия. Анализ затрат организации, разработка предложений по сокращению затрат. Ведение переговоров с партнерами, банковскими учреждениями, финансовыми и аудиторскими компаниями. Работа с валютными контрактами, платежами.
C 11.2007 по 04.2008 (5 міс.)
В компанії: ООО "Айбокс", Київ Посада: Руководитель отдела аренды Функціональні обов'язки: Организация работы отдела; Контроль расчетов по аренде, решение проблемных ситуаций с арендодателями. Ведение базы контрагентов-арендодателей в 1С. Обработка ежемесячных отчетов менеджеров; Расчеты по заключенным договорам; Выполняемые дополнительные обязанности:
Сопровождение кредитного портфеля Компании.
Контроль осуществления платежей, обеспечение расчетов с контрагентами
Работа с системой «Клиент-Банк»
Планирование текущих доходов и расходов предприятия
Ведение базы агентских договоров
Сверка и взаиморасчеты с операторами
Составление оперативного бюджета по расчетам с партнерами (в т.ч. расчеты по аренде, расчеты с операторами, расчеты с поставщиками, расчеты по банковским операциям)
C 05.2007 по 11.2007 (6 міс.)
В компанії: ООО "Айбокс", Київ Посада: Заместитель главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Ведение бух. учета предприятия, клиент- банк, зарплата и отчетность в фонды, ведение расчетов с поставщиками, постановка, автоматизация, ведение, контроль бухгалтерского, налогового учетов предприятия в соответствии с П(С)БУ и налоговым законодательством; оперативное финансовое планирование, контроль использования финансовых ресурсов;
управление системой документооборота; составление бухгалтерской и налоговой отчетностей; налоговое планирование и оптимизация; знание делопроизводства, в том числе кадрового, работа с договорами.
C 08.2003 по 05.2007 (3 роки 9 міс.)
В компанії: БТИ , Путивль Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; первичная документация; кассовый учет; составления и подача всей необходимой отчетности предприятия; ведение кадровой документации; расчет, обоснование, утверждение тарифов и расценок предприятия; успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок
|