Резюме № 25321
Опубліковано: 24.05.2011 р. Рубрика: Аудиторські компанії
|
Финансовый директор / главный бухгалтер
|
Стартова зарплата: 18000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 26.05.1965 г. (60 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, є діти
|
Досвід роботи
|
C 09.2008 по теперішній час (17 років 1 міс.)
В компанії: Группа компаний «Аляска», Київ Посада: Заместитель финансового директора (+ функции главного бухгалтера группы компаний) Функціональні обов'язки: Руководство, распределение обязанностей, организация, контроль и внутренний аудит работы бухгалтерской и финансовой службы 4-х предприятий.
Обеспечение составления и подачи бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, форм управленческого учета.
Работа с контролирующими органами, фондами, банками. Прохождение проверок (ГНИ, налоговая милиция, фонды, антимонопольный комитет, госстандарт, др.).
Разработка и планирование налоговой политики и налогового бюджета группы компаний.
Контроль за соблюдением учетной политики группы компаний.
Разработка и внедрение схем налоговых выплат, оптимизации налогообложения в рамках закона.
Контроль своевременности и очередности оплат по договорам, счетам, налогам и сборам.
Бюджетное возмещение по НДС, оформление векселей. Составление хозяйственных договоров предприятия. Контроль своевременности и очередности оплат по договорам, счетам, налогам и сборам, дебиторской и кредиторской задолженности.
C 01.2005 по 08.2008 (3 роки 7 міс.)
В компанії: ООО «ТВИС», Київ Посада: Финансовый директор Функціональні обов'язки: Участие в создании, разработке и постоянной доработке единой компьютерной программы по управленческому бухгалтерскому и налоговому учету.
Ведение оперативного контроля за движением денежных средств и их эффективным использованием.
Контроль своевременности и очередности оплат по договорам, счетам, налогам и сборам.
Отслеживание наличия дебиторской и кредиторской задолженности. Составление хозяйственных договоров предприятия.
C 02.2003 по 01.2005 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ООО «Бухсервис», Київ Посада: Заместитель директора по финансовым вопросам (+ функции главного бухгалтера) Функціональні обов'язки: Восстановление и внедрение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
Внедрение компьютерного сопровождения бухгалтерского и налогового учета.
Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Ведение оперативного контроля за движением денежных средств и их эффективным использованием.
Контроль своевременности и очередности оплат по договорам, счетам, налогам и сборам.
Отслеживание наличия дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление хозяйственных договоров предприятия.
C 01.1999 по 01.2003 (4 роки )
В компанії: «Консалтинговая группа «УНИКОН», Київ Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Составление налоговой и статистической отчетности, отчетов по фондам.
Консультирование клиентов предприятия по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Восстановление и внедрение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
По совместительству - главный бухгалтер букмекерской фирмы «Шанс» (игорный бизнес, 3 букмекерские точки)
C 01.1996 по 01.1999 (3 роки )
В компанії: , Акционерная страховая компания «Star Crown», Київ Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Составление налоговой и статистической отчетности, отчетов по фондам.
Ввела новые стандарты бухгалтерского и налогового учета. Руководство бухгалтерией в составе 3-х человек
По совместительству работала главным бухгалтером НПП «Сумма Технологий»(научно-производственная деятельность, разработка костных заменителей, бюджетное финансирование)
C 01.1995 по 01.1996 (1 рік )
В компанії: АО «Компания «МАРКО», Київ Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Участие в создании, разработке и постоянной доработке единой компьютерной программы по управленческому бухгалтерскому и налоговому учету. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Составление налоговой и статистической отчетности, отчетов по фондам.
Внешнеэкономическая деятельность (договоры, валюта, отчетность).
Участвовала в создании филиала предприятия, занималась подбором персонала бухгалтерии филиала, адаптацией налаженной системы учета и отчетности.
Руководство бухгалтерией в составе 4-х человек
По совместительству работала главным бухгалтером ЧФ «ТЕТ»
C 01.1994 по 01.1995 (1 рік )
В компанії: АО «Компания «МАРКО», г. Киев (реорганизована Частная фирма «ТЕТ»), Київ Посада: Заместитель главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Создание и контроль единой компьютерной системы учета движения товаров.
Начисление заработной платы, составляление отчетов по фондам.
Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
Организация складского учета товаров.
Наладила систему учета реализованных товаров.
Ведение расчетов с поставщиками, покупателями. Банковские, кассовые операции.
C 01.1986 по 01.1993 (7 років )
В компанії: Завод «Точэлектроприбор» (сейчас «Росток»), Київ Посада: Экономист Функціональні обов'язки: Составление планов производства и статистической отчетности цехов, завода, производственного объединения.
Инициировала привлечение программного обеспечения и компьютерной техники для составления планов и отчетов предприятия, что позволило повысить производительность труда и сэкономить рабочее время.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Национальный экономический университет
Дата закінчення: 1986-08-01 Факультет: Экономический
Спеціальність: Экономист
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: «Описание и оптимизация бизнес-процесса», «Управление финансами», «Управление затратами», «Управленческий учет»
Компанія: ООО «Инталев»
Місто: Киев
Період: 1 месяц
Дата: 01.03.2009
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: бухгалтерские программы 1С7, 1С8, ПК- уверенный пользователь, Word, Excel, Интернет, поиск информации, работа с почтой;
офисная техника (ксерокс, факс, сканер);
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
работа финансовым директором, заместителем финансового директора, главным бухгалтером многопрофильных предприятий;
руководство, контроль и организация работы отдела численностью до 25 человек, распределение заданий и обязанностей, контроль их выполнения, проверка состояния управленческого, бухгалтерского, налогового учета на всех участках; разработка должностных инструкций;
выбор оптимальной структуры финансового отдела и бухгалтерской службы, численности сотрудников, повышения профессионального уровня сотрудников, обеспечение их справочными материалами, ознакомление с нормативно-методическими документами и информационными материалами, относящимися к их деятельности, а также с изменениями в действующем законодательстве;
постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета, соблюдение и применение законов по налогообложению (НДС, налог на прибыль, отчисления в фонды, местные налоги, сборы, др.) для оптимизации налогообложения;
контроль правильности начисления налогов, сборов, платежей, подготовки и своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетов в фонды;
опыт прохождения проверок контролирующих органов, оспаривания решений контролирующих органов (ГНИ, фонды, антимонопольный комитет, др.);
разработка учетной политики, контроль ее соблюдения;
опыт работы с филиалами в сфере оптовой торговли, документооборота, учета движения товарных запасов, отчетности;
подготовка предложений для собственника (руководителя) по определению учетной политики предприятия, разработки системы и форм управленческого учета и правил документооборота, дополнительной системы учета, отчетности и контроля хозяйственных операций;
определение прав сотрудников на подписание первичных и сводных учетных документов;
участие в подготовке бюджетов предприятия;
участие в совершенствовании и создании инструкций и положений учетных процессов компании, разработка бизнес-планов, улучшение системы информационного обеспечения управления и путей прохождения обработанной информации до исполнителей и пользователей;
участие в совершенствовании и разработке программного продукта для обработки данных бухгалтерского учета с учетом особенностей деятельности предприятия, постановка задач для программистов;
работа со смежными структурами предприятия (логистика, маркетинг, продажи, производство, юристы, др.)
участие в составлении договоров купли-продажи (товаров, услуг), аренды, комиссии, переуступки долга, взамозачетов, расчет векселями, др.;
работа с банками по кредитным договорам, факторингу, др.;
бюджетное возмещение по НДС, оформление векселей;
умение вести деловую переписку; | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Театр, чтение художественной литературы
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|