C 04.2008 по теперішній час (17 років 3 міс.)
В компанії: ЗАО "Американская компания страхования жизни АИГ-Жизнь", Полтава Посада: Финансовый консультант Функціональні обов'язки: Формирование портфеля клиентов; определение профиля клиента;
проведение переговоров (определение потребностей и предложение индивидуального решения для построения личного долгосрочного финансового жизненного плану – для индивидуальных клиентов, определение потребностей работодателя и предложение усовершенствования системы мотивации работников – для корпоративных клиентов); заключение договоров;
сервис заключенных договоров; работа с рекомендациями; проведение презентаций; активный рекрутинг для формирования команды; постоянный мониторинг состояния финансового ринка. Достижения: пополнение "сокровищницы идей" (развитие маркетинга и рекрутинга) агентства в г. Полтаве, участие в качестве тренера в проведении обучений для сотрудников.
C 05.2007 по 03.2008 (10 міс.)
В компанії: Коммерческое предприятие, Полтава Посада: Руководитель проекта внедрения Системы Повишения Производительности (адаптированный проект impac systems ltd.) Функціональні обов'язки: Общая координация проекта; функциональное управление менеджментом среднего уровня компании по внедрению проекта (мастера, главные специалисты, начальники подразделений); разработка планов-графиков внедрения отдельных инструментов проекта; проведение презентаций;
проведение обучения отдельных групп персонала отдельным инструментам проекта; составление отчётов об осуществлённом прогрессе во внедрении проекта; разработка новых систем управления (erp) существующих бизнес-процессов компании; организация имплементации инструментов в Систему Менеджмента Качества компании. Достижения: разработка Новой Системы планирования, организации и учёта ремонтных работ (в т.ч. алгоритма мини-erp системы); разработка системы, которая позволяет на ежедневной основе отслеживать Ключевые Показатели Производительности разных подразделений; разработка модели реорганизации для оптимизации функционирования процессов управления персоналом; формирование комплексного понимания бизнес-процессов промышленного предприятия.
C 06.2006 по 04.2007 (10 міс.)
В компанії: ОАО "Полтавский автоагрегатный завод", Полтава Посада: Начальник бюро корпоративного управления Наблюдательного Совета Функціональні обов'язки: Осуществление организационной и информационной поддержки деятельности АО и органов управления, надлежащее информирование акционеров и заинтересованных лиц о деятельности АО; обеспечение подготовки Годовых Отчётов Эмитента и их своевременное придоставление в ГКЦБФР;
организация сохранения информации с ограниченным доступом, которая касается корпоративного управления АО, и контроль её предоставления уполномоченным лицам; ведение учёта и организация сохранения соответствующим образом засвидетельствованных копий документов (устава, внутренних нормативных актов, документов, которые подтверждают права на имущество, протоколов и материалов Общих Собраний Акционеров, финансовой отчётности и др.); предоставление по требованию заинтересованных лиц соответствующим образом засвидетельствованных копий документов;
осуществление проверки соответствия документов АО требованиям законодательства и подготовка предложений по внесению изменений и дополнений к ним; предоставление продложений органам управления о необходимости разработки и утверждения внутренних положений и других документов; организация подготовки и проведения Общих Собраний Акционеров в соответствии к требованиям законодательства, устава и других внутренних документов АО; предоставление помощи членам Наблюдательного Совета, исполнительного органа и ревизионной комиссии в виполнении ними своих служебных обязанностей; обеспечение связи с акционерами и другими заинтересованными лицами; координация сотрудничества с Международной Финансовой Корпорацией. Достижения: организация и непосредственная разработка проектов корпоративных документов в соответствии с лучшей практикой Украины; представление компании в ходе Визита Представителей Украинских Компаний в Швейцарию.
C 03.2004 по 05.2006 (2 роки 2 міс.)
В компанії: Коммерческое предприятие, Полтава Посада: Начальник бюро корпоративного управления Экономического отдела Функціональні обов'язки: Обеспечение исполнения решений, распоряжений и приказов, вынесенных на Общих Собраниях Акционеров, Наблюдательного Совета и Правления компании;
содействие развития инвестиционных процессов, обеспечение уверенности и повышение доверия инвесторов к компании; обеспечение повышения эффективности использования капиталла и деятельности компании;
организация подготовки и предоставления информации компании в ГКЦБФР;
осуществление регулярной проверки соответствия внутренних нормативных документов компании требованиям законодательства и подготовка предложений по внесению изменений и дополнений к ним; организация подготовки и проведения Общих Собраний Акционеров компании; организация проведения эмиссии ценных бумаг компании; подготовка к переоформлению прав собственности на документарные именные акции; организация сотрудничества с Международной Финансовой Корпорацией. Достижения: организация и непосредственное проведение изменений корпоративных документов в связи с вступлением в силу новых Гражданского и Хозяйственного Кодексов; организация предоставления Годового Отчёта Эмитента в ГКЦБФР, который потом был удостоен Дипломом всеукраинского конкурса «Ваша акция – Ваш капиталл» за первое место в номинации Подготовка лучшей регулярной информации среди промышленных предприятий за 2003 год; организация сотрудничества с Международной Финансовой Корпорацией (получение статуса пилотного предприятия Проекта «Корпоративное развитие в Украине»).
C 07.2003 по 02.2004 (7 міс.)
В компанії: ОАО „Полтавский автоагрегатный завод”, Полтава Посада: Юрисконсульт Функціональні обов'язки: Претензионно-договорная работа (хозяйственные, гражданские, ВЭД);
составление исков и рекламаций, работа с дебиторской задолженностью;
оформление трудовых отношений, контроль над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; работа с исполнительной службой.
Достижения: создание системы работы с дебиторской задолженностью арендаторов офисных помещений.
|
Відомості:
Целенаправленность, ответственность, коммуникабельность, возможность быстро учиться, перенимать опыт, готовность воспринимать новое, способность обнаружить несколько направлений решения проблемы, дипломатичность, умение вести переговоры на разных уровнях и найти персональный подход, организаторские способности, самостоятельность мышления, активная жизненная позиция, позитивное мировоззрение, стратегическое мышление. |