C 02.2011 по 09.2012 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ООО "БДО Консалтинг", Київ Посада: Консультант по экономическим вопросам Функціональні обов'язки: Разработка презентаций программных продуктов, проведение переговоров с клиентами и выявление их потребностей, описание бизнеспроцессов на предприятиях и разработка предложений по их оптимизации, разработка регламентирующей документации по проектам, разработка инструкций пользователя, написание технического задания на программирование систем, тестирование разработанных функционалов и представление проектов заказчику, обучение персонала работе с внедренными программными продуктами, участие в подготовке комплексных отчётов оценки финансового состояния компании, Основные направления в работе над проектами – казначейство, бюджетирование, управленческий учёт.
C 09.2010 по 02.2011 (5 міс.)
В компанії: ООО "Систем бизнес консалтинг", Київ Посада: Консультант Функціональні обов'язки: Разработка презентаций программных продуктов, проведение переговоров с клиентами и выявление их потребностей, описание бизнеспроцессов на предприятиях и разработка предложений по их оптимизации, разработка регламентирующей документации по проектам, разработка инструкций пользователя, написание технического задания на программирование систем, тестирование разработанных функционалов и представление проектов заказчику, обучение персонала работе с внедренными программными продуктами, участие в подготовке комплексных отчётов оценки финансового состояния компании, Основные направления в работе над проектами – казначейство, бюджетирование, управленческий учёт.
C 02.2010 по 09.2010 (7 міс.)
В компанії: ООО "Бравогласс", Київ Посада: Экономист по планированию-казначей Функціональні обов'язки: Усовершенствование системы казначейства компании (планирование движения денежных средств через платёжный календарь, налаживание кассовой дисциплины, ведение управленческого учёта в разрезе движения денежных средств, контроль над своевременностью осуществления наличных и безналичных оплат, работа с дебиторской задолженностью и др.)
C 04.2008 по 01.2009 (9 міс.)
В компанії: ЗАО "Вик Оил", Київ Посада: Руководитель отдела казначейских операций Функціональні обов'язки: Обязанности Планирование и координация денежных потоков во времени, организация полного и своевременного финансирования платёжной позиции, управление расчетными счетами (открытие, закрытие, мониторинг, координация работы с банками, установка систем клиентбанк), подбор и обучение персонала, поддержка эффективной работы с параллельными отделами, др. обязанности.
C 02.2007 по 04.2008 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ЗАО "Вик Оил", Київ Посада: Экономист отдела казначейских операций Функціональні обов'язки: Обязанности: обработка платёжной позиции группы компаний (формирование реестра платежей, загрузка в клиент банк и дальнейшее их сопровождение), загрузка поступлений денежных средств в систему 1С присвоение управленческих реквизитов загруженным платежам, формирование остатков денежных средств по управленческому учёту и предоставление их руководству отдела, работа с валютными платежами компании, формирование пакета документов на открытие и закрытие расчётных счетов компании, др.обязанности.
C 05.2006 по 12.2006 (7 міс.)
В компанії: ЧП "Укрфермерпостач", Київ Посада: Экономист по финансовой работе Функціональні обов'язки: Обязанности: Управление кредитным портфелем компании подбор оптимальных условий кредитования для компании, ведение переговоров с финансовыми и банковскими учреждениями на предмет предоставления кредитов, формирование пакета документов, написание ТЕО, бизнесплана, контроль за кредиторской задолженностью компании, работа с проблемными дебиторами, организация и управление системой потребительского кредитования на микроуровне, осуществление платежей компании через системы клиентбанк.
C 09.2005 по 04.2006 (7 міс.)
В компанії: Киевский филиал АКБ «Индустриалбанк» , Київ Посада: Кредитный специалист отдела по работе с корпоративными клиентами Функціональні обов'язки: Обязанности Приём и обработка документов от клиентов, формирование заявки на кредитный комитет, сопровождение выданных кредитов, проверка залога, работа с проблемной задолженностью, ведение архива, начисление процентов, открытие и ведение депозитных счетов юридических лиц, работа с проблемными кредиторами.
|