Резюме № 47173
Опубліковано: 05.07.2013 р. Рубрика: Різне
|
Специалист
|
Стартова зарплата: 4000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 25.07.1991 г. (34 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
|
Досвід роботи
|
C 08.2011 по 10.2012 (1 рік 2 міс.)
В компанії: АО «Сведбанк»(публичное), Київ Посада: Специалист отдела мониторинга, информационного обслуживания и телепродаж розничных клиентов Функціональні обов'язки: мониторинг рисковых операций по платежным картам в программном комплексе TW Fraud Analyzer. блокировка, разблокировка, поднятие лимитов (все виды консультаций по платежным картам в программном комплексе FIMI, TCards.) перевыпуск платежных карт и пин – конвертов. консультация клиентов по продуктам банка. Депозиты, кредиты, сейфы, платежные карты, переводы, платежи, отправка выписок по требованию клиента. продажи банковских продуктов. консультация сотрудников отделений. обработка внутренней почты банка консультация клиентов по вопросам, связанным с внедрением новой стратегии банка в Украине и выходом и из розничного сегмента. (Центр “Проект Преобразование»)
|
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Киевский Национальный Торгово- Экономический Университет
Дата закінчення: 2013-06-01 Факультет: Финансов и Банковского дела
Спеціальність: Банковское дело
|
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Бизнес тренинг «Партнерское общение»
Компанія: КНТЕУ
Місто: Киев
Період: 6 мес
Дата: 01.05.2012
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Мошеннические операции по БПК»
Компанія: АО «Сведбанк»(публичное)
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.09.2011
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Личное эмоциональное пространство. Устойчивость к стрессовым ситуациям»
Компанія: АО «Сведбанк»(публичное)
Місто: Киев
Період: 3 дня
Дата: 01.11.2011
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Профессиональный оператор call-центра: Базовые навыки телефонных коммуникаций»
Компанія: АО «Сведбанк»(публичное)
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.03.2012
Назва курсу/тренінгу: Тренинг «Этика общения и стандарты телефонного обслуживания»
Компанія: АО «Сведбанк»(публичное)
Місто: Киев
Період: 1 день
Дата: 01.05.2012
Назва курсу/тренінгу: Практика
Компанія: ПАО «Альфа-Банк»
Місто: Киев
Період: 2 мес
Дата: 01.02.2013
|
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Украинский: Вільно володію
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: MC Office, Lotus Notes, TW Fraud Analyzer, FIMI, T-Cards, SR Bank
|
|
Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері |
|