C 01.2010 по 01.2013 (3 роки )
В компанії: Eikon, Київ Посада: Директор представительства инвест комп. Функціональні обов'язки: Проектное бюджетирование. Краткосрочное /долгосрочное финансовое планирование. Финансовый анализ и оценка потенциальных объектов инвестиций и существующих бизнесов. Контроль и планирование денежных потоков. Планирования и контроль графиков инвестирования. Защита интересов/активов инвесторов на территории Украины. Минимизация рисков портфеля инвесторов. Налоговое планирование и оптимизация; Оценка и привлечение ресурсов для развития проектов. Подготовка архитектурных концепций и ТЭО проектов для инвесторов. Проведение переговоров с потенциальными якорными арендаторами. Взаимодействие с представителями гос. Органов. Общее управление представительством.
C 09.2007 по 12.2009 (2 роки 3 міс.)
В компанії: Дэн марк кидс, Київ Посада: Директор Функціональні обов'язки: Организация бизнеса с «0» (франчайзинговая модель). Открытие 2х магазинов: брендовый и стоковый. Разработка финансовой модели и бизнес плана. Разработка и внедрение учетной политики. Подбор оборудования, ассортиментная политика. Операционная работа магазинов: организация торгового процесса, общее управление деятельностью, инвентаризация, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Внешнеэкономическая деятельность, переговоры с поставщиками. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами.Достижения: Открытие 2х магазинов. Достижение операционной точки безубыточности в течение 6 месяцев.
C 10.2005 по 07.2007 (1 рік 9 міс.)
В компанії: Акцент Сервис MSG Group, Київ Посада: Директор филиала Функціональні обов'язки: Операционное управление филиалом (6 сервисных центров, штат 100 человек). Планирование, организация, оптимизация бизнес-процессов филиала. Анализ и контроль финансовоэкономических показателей деятельности филиала. Открытие 4x новых сервисных центров. Управление продажами мобильных телефонов, аксессуаров в 6 точках продаж. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей. Оптимизация процедур обслуживания клиентов. Привлечение корпоративных клиентов. Защита аудита перед производителями (Nokia, Samsung). Решение спорных вопросов с клиентами и контролирующими органами. Подбор персонала. Достижения: Увеличение дохода от платных ремонтов. Формирование команды высококвалифицированных технических специалистов и менеджеров среднего звена. Оптимизация произвоудственных процессов (организация потокового производства) с целью снижения годового уровня текучести кадров (Annual level of turnover), оптимизации фонда заработной платы, своевременной диагностики оборудования и увеличения объемов производимых ремонтов. Реорганизация и открытие крупного сервисного центра в Киеве.
C 08.2003 по 09.2005 (2 роки 1 міс.)
В компанії: ООО “Форма”, Київ Посада: Зам директора Функціональні обов'язки: Планирование и составление бюджетов. Разработка маркетинговых программ по продвижению товаров и услуг. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров. Выполнение сметной документации (АВК3) и согласование с заказчиком. Разработка календарных графиков производства работ. Организация и контроль работы на объектах. Запуск новых новых направлений: камнеобработка (гранит), системы поверхностного водоотвода. Достижения: Запуск новых направлений: системы линейных водоотводов, технология штампованного бетона, изготовление изделий из гранита. Сдача объектов по благоустройству г.Киева. Строительство АЗС, картинговый трек в КончаЗаспа.
C 06.2001 по 07.2003 (2 роки 1 міс.)
В компанії: Астел, Київ Посада: Менеджер по продукту Функціональні обов'язки: Взаимодействие с производителями мобильных телефонов Nokia, Benefon, Alcatel, Ericsson (SonyEricsson), Samsung, Philips: Переговоры с представителями производителей, сопровождение договоров; Заказ запчастей, заказ оборудования для ремонта мобильных телефонов; Контроль отчетности перед производителями за выполненные гарантийные ремонты; Контроль выплат компенсаций производителями; Распределение запчастей по региональным сервисным центрам, ценообразование; Разработка и оптимизация процедур работы сервисных центров по заказу и распределению запчастей, а так же процедуры по проведению гарантийных ремонтов и отчетности.Достижения: Организация внутреннего процесса отчетности за выполненные гарантийные ремонты. Внедрение единого процесса заказа и распределение запчастей по 23 сервисным центрам на территории Украины. Разработка и внедрение программного обеспечения по автоматизации процессов отчетности и заказа/распределения запчастей на основании разработанных процессов.
|