C 03.2012 по теперішній час (13 років 4 міс.)
В компанії: МИНЕТЕХ ООО, Київ Посада: Зам. директора Функціональні обов'язки: Создание компании, организация бизнес процесса «с нуля», подбор, прием на работу и адаптация персонала; организация закупок для обеспечения бизнеспроцесса; организация доставки техники изза рубежа, работа с перевозчиками и представительствами поставщиков; обеспечение проведения таможенных процедур; государственная регистрация техники, работа с государственными органами по получению бланков справоксчетов и транзитных номеров; формирование ценовой политики компании, разработка коммерческих предложений; поиск клиентов "с нуля", формирование базы холодные звонки и идентификация на месте, представление компании и продукции, предоставление коммерческих предложений, проведение переговоров, договорной процесс; разработка корпоративной символики и брендинга компании; разработка, подготовка и печать рекламной продукции (визитки, банеры, брендирование техники и авто и т.д.), пошив корпоративной одежды; организация и полное обеспечение участия в выставках с собственной экспозицией, организация праздничного открытия филиалов (более 100 чел. участников); решение множества любых других задач в процессе управления компанией
C 10.2009 по 03.2012 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Harmonia Interna superfood, Київ Посада: Руководитель направления развития Функціональні обов'язки: Функционал: организация бизнес процесса «с нуля»; разработка и реализация стратегии позиционирования и продвижения продукции, развития бизнеса в целом; подготовка, организация и контроль печати рекламной продукции, написание текстов; поиск, проведение переговоров с партнерами, организация сотрудничества, согласование и заключение договоров; контроль состояния расчетов с партнерами; организация формирования заказов и импорта продукции; построение системы учета и контроля товарного потока, обеспечение расчета себестоимости, ценообразование, организация и контроль движения наличных и безналичных денежных средств; формирование регулярной внутренней отчетности; контроль оплат налоговых платежей, своевременного формирования и сдачи обязательной отчетности; обеспечение других процессов жизнедеятельности бизнеса.Результат: успешный запуск проекта; расширение торговой сети партнеров, укрепление партнерских связей; выход на региональные рынки; узнаваемость бренда, лояльность потребителей; создание информационного пространства о суперфудах для потребителей; стабильный рост объема продаж.
C 07.2008 по 09.2009 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ООО «Айбокс», Київ Посада: Начальник отдела контроля и обеспечения движения наличных денежных средств Функціональні обов'язки: Функционал: организация и управление процессом инкассации платежных терминалов на территории Украины; разработка новой модели функционирования подразделения; реструктуризация отдела; создание комплекса принципов и методов функционирования эффективной системы движения наличных денежных средств; внедрение системы анализа и отчетности в управлении движением наличных денежных средств; активное участие в процессе создания ПО для автоматизации инкассации, учета и контроля движения наличных денежных средств; полный цикл организации сотрудничества с банковскими учреждениями: ведение переговоров, составление и заключение договоров, координация отношений и т.д. Результаты: реформировано неэффективное подразделение в работоспособную, эффективную, независимую структурную единицу, полностью обеспечивающую процесс организации, координации и контроля движения наличных денежных средств через несколько тысяч платежных терминалов по всей стране из единого центра без расширения штата; организовано сотрудничество и заключены договора с банковскими учреждениями, обеспечивающими более трети всего объема инкассации платежных терминалов компании; достигнуты соглашения по значительному количеству действующих договоров сотрудничества с банковскими учреждениями о снижении стоимости услуг, что принесло несколько сотен тысяч экономии на затратах компании на оплату соответствующих видов услуг; разработаны и внедрены новые схемы обеспечения потоков наличных денежных средств с повышением временной эффективности, понижением трудозатрат и оптимизацией финансовых затрат, в т.ч. организованы постоянные процессы обеспечения движения наличных денежных средств в выходные и праздничные дни, значительно повышена их стабильность; пересмотрены формы договоров и документов подразделения, разработаны новые и усовершенствованы действующие формы договоров и документов; внедрена инициатива создания программного комплекса для автоматизации процессов подразделения с целью многократного повышения эффективности всех без исключения бизнес процессов подразделения, в т.ч. создание нескольких уровней автоматического контроля; разработана полностью авторская идея программного комплекса, самостоятельно написано базовое техническое задание для его создания, проведен первый уровень консультаций с разработчиками. Программный комплекс внедрен другими сотрудниками компании уже после освобождения от должности. Все нововведения, изменения и разработки осуществлялись без остановки бизнес процессов.
C 02.2008 по 07.2008 (5 міс.)
В компанії: ООО «Европа Авто Групп» , Київ Посада: Начальник отдела лизинговых операций Функціональні обов'язки: разработка нормативной документации, форм основных договоров, анкет, лизинговой заявки, методологии проведения лизинговых операций, организация лизингового процесса компании; участие в разработке стандартизированных лизинговых продуктов; коммерческий анализ пакета документов лизингополучателя и координация подготовки выводов службами компании; структурирование и планирование лизинговых операций; представление лизинговых заявок на лизинговом комитете; участие в принятии решений лизинговым комитетом в качестве заместителя главы лизингового комитета; координация и контроль составления всех необходимых договоров, организации и проведения лизинговых сделок; участие в создании корпоративных стандартов и маркетинговой стратегии компании, составлении Brandbook.Результаты:Полностью организован лизинговый процесс компании, от знакомства с клиентом до доставки предмета лизинга лизингополучателю: разработаны формы всех договоров: финансового лизинга, поручительства, залога, уступки прав требования, поставки, сервиса и т.д.; разработан весь комплекс необходимых методологических документов: положения о структурном подразделении, должностные инструкции, списки необходимых документов и заявленияанкеты для разных категорий клиентов и предметов лизинга, порядки и методики анализа пакета документов лизингополучателя (совместно с отделом рисков), порядок координации и обеспечения эффективного взаимодействия подразделений компании, положение о лизинговом комитете, лизинговая политика на 20082009 гг. и т.д. разработаны схемы и требования к страхованию предметов лизинга (совместно с сотрудниками родственной страховой компании); проведено тестирование и внедрение всех разработок, проведены первые лизинговые сделки с клиентами от начала до конца, на сумму в несколько миллионов гривен. составлен и утвержден Brandbook компании.
C 01.2007 по 01.2008 (1 рік )
В компанії: КРД «Райффайзен Банк Аваль» , Київ Посада: Начальник отдела ценных бумаг Функціональні обов'язки: Корпоративный бизнес:
проведение переговоров с клиентами;
сбор кредитной документации, организация документооборота с задействованными в кредитном процессе подразделениями банка, координация и контроль анализа кредитных заявок службами банка;
координация финансового и осуществление коммерческого анализа документов заемщика и финансируемых проектов;
представление кредитных заявок на кредитном комитете;
составление кредитных договоров, договоров обеспечения, организация и проведение кредитных сделок;
текущая работа с клиентами, контроль и координация комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов. Ценные бумаги:
авалирование, учтение, инкассирование векселей; проведение и сопровождение операций купли-продажи ЦБ, в т.ч. по системе «Оплата против поставки»; работа с акционерами банка;
формирование и предоставление регулярной и нерегулярной информации об операциях с ЦБ; расчет и формирование резерва по ЦБ;
Результаты:
приобретен ценный опыт и фундаментальные системные знания банковских процессов, понимание банковского рынка и конъюнктуры;
сформирован многомиллионный кредитный портфель и получены значительные доходы от операций с ЦБ.
C 08.2005 по 01.2007 (1 рік 5 міс.)
В компанії: КРД «Райффайзен Банк Аваль», Київ Посада: Главный экономист отдела продаж корпоративного бизнеса больших корпоративных клиентов Управления продаж корпоративного бизнеса Функціональні обов'язки: проведение переговоров с клиентами;
сбор кредитной документации и организация кредитной работы со службами банка; координация финансового и осуществление коммерческого анализа документов заемщика и финансируемых проектов;
представление кредитных заявок на кредитном комитете;
составление кредитных договоров, договоров обеспечения, организация и проведение кредитных сделок; текущая работа с клиентами.
Дополнительные обязанности:
проведение гарантийных и аккредитивных операций.
C 10.2004 по 08.2005 (10 міс.)
В компанії: КЦФ АППБ «Аваль», Київ Посада: Ведущий эксперт Управления корпоративного банкинга Функціональні обов'язки: проведение переговоров с клиентами;
сбор кредитной документации и организация кредитной работы со службами банка;
координация финансового и осуществление коммерческого анализа документов заемщика и финансируемых проектов;
представление кредитных заявок на кредитном комитете;
составление кредитных договоров, договоров залога, организация и проведение кредитных сделок;
текущая работа с клиентами.
C 09.2003 по 05.2004 (8 міс.)
В компанії: ОАО КБ "Крещатик", Київ Посада: Стажер Управления проектного финансирования Функціональні обов'язки: Формирование кредитных дел;
составление кредитных историй;
опись и формирование архива кредитных дел;
работа с офисной техникой;
выполнение других вспомогательных функций.
Результат:
знакомство с принципами и методами работы кредитного подразделения;
овладение приемами работы с офисной техникой;
изучение методических документов подразделения.
|