C 02.2014 по 08.2014 (6 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Начальник отдела информационного обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Подбор персонала; Контроль работы сотрудников отдела; Контроль своевременного предоставления в соответствующие подразделения банка всех видов запросов и сообщений, полученных от существующих и потенциальных клиентов банка; Организация взаимодействия с подразделениями информационных технологий, внешними поставщиками оборудования, программного обеспечения для работы программных комплексов информационного центра и их усовершенствование; Организация и контроль обучения сотрудников отдела; Создание системы мотивации работников отдела и оценка работы по результатам индивидуальных показателей деятельности; Контроль качества ответов сотрудников на вопросы клиентов; Предоставление предложений по поводу повышения эффективности работы управления; Совместная работа с подразделениями банка по поводу улучшения банковских продуктов, работы отделений и качества обслуживания клиентов. Исполнение обязанностей начальника управления информационного центра.
C 01.2013 по 02.2014 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Ведущий специалист отдела информационного обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Предоставление общей информации о банке (график работы отделений, курсы валют, условия обслуживания, тарифы) Проведение перекрестных продаж; Проведение идентификации клиентов; Предоставление информационных услуг клиентам, держателям платежных карт (остаток; движение по счету, тарифы по операциям, действия клиентов в случае проблемных ситуаций с платежными картами и с банкоматами и т.д.); Выполнение действий с картами в программных комплексах по требованию клиента (блокировка/ разблокировка карты, снятие/установление лимитов, подключение/отключение услуги смсинформирования, формирование выписки и т.д.) Решение конфликтных ситуаций при обслуживании держателей платежных карт; Содействие по улучшению качества обслуживания держателей платежных карт и более оперативному решению проблемных вопросов, которые возникают у клиентов банка в связи с выпуском, обслуживанием и использованием платежных карт; Осуществление приема жалоб клиентов; Формирование отчетов; Разработка и обновление обучающих материалов; Обучение специалистов отдела информационного обслуживания. Принимала активное участие во внедрении новых программ и технологий; Была слушателем в практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
C 06.2012 по 09.2012 (3 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Менеджер по работе с физическими лицами Функціональні обов'язки: Открытие/закрытие текущих счетов; Оформление депозитов; Проведение операций по оплате кредитов; Знание программ Retail, RCFront, Барс. Привлечение клиентов. осуществление переводов и выплат денежных средств без открытия текущего счета; консультирование клиентов; продажа банковских продуктов;
C 10.2010 по 06.2012 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Специалист 1 категории отдела информационного обслуживания клиентов. Функціональні обов'язки: Консультирование клиентов по вопросам пользования карт и предоставление информации о состоянии карточних счетов клиентов, а по их требованию — предоставление информации об истории операций по картам, как НСМЭП так и по международным картам MasterCard, Visa; Обработка электронных анкет, заявлений от клиентов и отделений банка; Блокировка / разблокировка карт клиента; Установление кредитного лимита; Мониторинг карточек клиентов; Ведение регистрационных журналов.
|
| Відомості:
Личные качества: порядочность, организованность, работоспособность, настойчивость, ответственность, внимательность, инициативность, навыки проведения успешных переговоров с клиентами.Быстро обучаюсь, легко адаптируюсь в коллективе, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, умение самостоятельно принимать решения, навыки подготовки докладов. |