C 11.2011 по 01.2016 (4 роки 2 міс.)
В компанії: ООО «АДС», , Київ Посада: Финансовый директор Функціональні обов'язки: Основные обязанности: Создание новых бизнесов:«Первая Топливная Компания» Финансовый директор. Sturt up бизнеса. Оптовая торговля нефтепродуктами. Основные обязанности: организация и управление финансовой деятельностью предприятия.«АДССервис» Генеральный директор.Основные обязанности: организация бизнеса альтернативной энергетики: комплексного использования солнечных панелей, батарей, солнечных коллекторов, систем инверторов для источников бесперебойного питания частного сектора и различных промышленных объектов. руководство всеми бизнеспроцессами предприятия: o управление закупками, логистикой, продажами, производством, инвестициями o модернизация и перспективное развитие, o банковское и оптимизационное обеспечениеo организация документооборота, учета и отчетности.Достижения и результаты: создание с 0 прибыльного бизнеса.Количество подчиненных: 20 человек.Штат компании: 250 человек. Мотив увольнения: продажа бизнеса.
C 08.2011 по 11.2011 (3 міс.)
В компанії: ООО ХлебИнвестБуд , Київ Посада: ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСОВОЙ РАБОТЕ Функціональні обов'язки: Основные обязанности: создание бизнеспроцессов, инструкций по ведению учета, порядку складского учета и документооборота, разработка учетной политики, платежного регламента, внедрение 1С 2; управление денежными потоками, работа с кредитами; организация работы: лизинг техники, страхование, договорной работы; организация и контроль ведения управленческого учета и отчетности на 30 предприятиях, бюджетирование, консолидация отчетности. Количество подчиненных: 10 человек.Штат компании: 300 человек.Достижения и результаты: создание с 0 финансового департамента.Мотив увольнения: завершение проекта.
C 06.2008 по 08.2010 (2 роки 2 міс.)
В компанії: Современные технологии строительства, Київ Посада: Финансовый Директор Функціональні обов'язки: Специализация фирмы: Промышленно-гражданское строительство, транспортные услуги, производство металлоконструкций, сендвич-панелей, разработка гранитных карьеров. Основные обязанности: организация и контроль работы с кредитными и лизинговыми учреждениями; финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет; анализ финансовой деятельности, ценообразование, управление денежными потоками; разработка и внедрение учетной политики, системы документооборота, платежного регламента; внедрение учетных программ (Акцент, 1С 7 – 8); разработка и внедрение налоговой стратегии и оптимизации налогообложения; договорная деятельность: контракты ВЭД (функционал коммерческого директора). Достижения и результаты: создание и организация работы финансовой структуры предприятия. Количество подчиненных: в подчинении: финансовый отдел, бухгалтерия, сметнодоговорной отдел, отдел снабжения и комплектации – 30 человек. Штат компании: 1500 человек.Мотив увольнения: приостановка бизнеса.
|