C 09.2013 по теперішній час (12 років 1 міс.)
В компанії: Акционерный банк "Пивденный", Одеса Посада: Оператор Контакт-центра Функціональні обов'язки: Знание законодательных и нормативноправовых актов, касающихся банковской деятельности;прием входящих звонков,совершение исходящих звонков, предоставление консультаций по банковским продуктам: тарифы на открытие и ведение текущих/ карточных счетов юридических и физических лиц,предоставление консультаций по линейке депозитных/кредитных программ, предоставление консультаций по системам денежных переводов,оказание поддержки по системе дистанционного обслуживания клиентов.Прием поступающих жалоб и предложений, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы.
C 09.2010 по 05.2013 (2 роки 8 міс.)
В компанії: ООО "Интертелеком", Одеса Посада: Делопроизводитель Функціональні обов'язки: Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение.Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.Отправление исполненной документации по адресатам.Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.Принятие документов на подпись начальника канцелярии, проверка правильности их составления и оформления. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
C 06.2007 по 09.2007 (3 міс.)
В компанії: Информаионно-консультационное агенство "Мир квартир", Одеса Посада: Менеджер по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Поиск потенциальных клиентов(арендодателей и арендаторов), общение с ними и установление деловых отношений, подборка вариантов недвижимости по запросу арендодателя или покупателя, размещение информации в СМИ, ведение переговоров и консультаций, заключение договоров.
C 06.2006 по 09.2006 (3 міс.)
В компанії: Золотой дракон, Одеса Посада: Менеджер по продажам Функціональні обов'язки: Выявление потребностей клиента, презентация товаров и услуг, оформление заказов; учет товарооборота; ведение документации; работа с базами данных;
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Bat), профессиональные программы: Автоматизированная банковская система B2, Front 2, IS Card, Is Lite, Ifobs Администратор.
|