C 08.2019 по 10.2019 (2 міс.)
В компанії: AB- GEORGIA, Київ Посада: Менеджер по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Основные обязанности :прием и обработка входящих заказов клиентов, исходящие звонки клиентам, продажи по телефону,привлечение клиентов, работа с дебиторской задолженностью,ведение документооборота,работа в 1С,предоставление отчетов руководителю,рассылка уведомлений, деловая переписка, ведение базы данных
C 01.2018 по 10.2018 (9 міс.)
В компанії: ТОВ «Ветфактор ЛТД», Київ Посада: Помощник руководителя Функціональні обов'язки: Основные обязанности: участие и документальное сопровождение актуальных коммерческих и государственных тендеров,ведение переговоров с организаторами торгов, ведение и контроль выполнения входящих/исходящих управленческих документов (договоры, счета, акты выполненных работ и пр.), ведение телефонных переговоров приемной подготовка заседаний и совещаний встреча посетителей и прием гостей организация командировок (бронирование авиа и ж / д билетовтрансфера, гостиниц), администрирование почтовых и курьерских отправок, обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителя
C 04.2017 по 07.2017 (3 міс.)
В компанії: СК «Нефтегазстрах», Київ Посада: Специалист отдела урегулирования и медицинской экспертизы Функціональні обов'язки: консультация клиентов в телефонном режиме работа в 1С «Предприятие» 2,3, работа с различными видами документации, работа с жалобами прием и регистрация документов от клиентов при наступлении страхового случая, оформление текущих документов страховых дел при урегулировании страховых случаев, урегулирование страховых случаев по договорам страхования
C 03.2016 по 04.2017 (1 рік 1 міс.)
В компанії: АО «БМ Банк», Київ Посада: Оператор информационно-коммуникационных систем Функціональні обов'язки: вход./исх. линия (консультирование/реклама/ решение конфликтных ситуаций), продажа банковских продуктов обработка заявлений (cvvcodes/лимиты/бонусные программы/ блокировка и разблокировка ПК) ведение учетных записей в КБ; мониторинг транзакций всех существующих клиентов коммуникации с УПЦ, применение обоснованных мер безопасности), ведение документооборота внутр./внешн, привлечение клиентов работа с жалобами и т.д.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: - ПК (МS Office, Internet, 1С «Предприятие» 8.2), Agent Cisco, IsCall_Center, С RM, UPC_Online, Б2, 1С , Microsoft Outlook, Libra
|