C 07.2018 по 08.2020 (2 роки 1 міс.)
В компанії: Финансовая компания Качай Гроши, Київ Посада: Руководитель контакт центра/поддержки клиентов Функціональні обов'язки: Подбор, обучение, мотивация сотрудников службы поддержки клиентов. Организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании. Разработка и описание бизнес процессов, внутренних стандартов (процедур, инструкций, скриптов); Контроль и координация работы службы поддержки клиентов (в подчинении 5 человек. Контроль ключевых показателей эффективности работы отдела. Мониторинг клиентских запросов и обращений, работа с претензиями, решение спорных вопросов. Сотрудничество со смежными подразделениями по вопросам оптимизации и совершенствования работы сайта компании. Работа со статистикой/отчётность. Планирование и обеспечение мероприятий касательно развития и оптимизации деятельности. Постановка задач на необходимые доработки используемого ПО/ работы сайта компании. Опыт работы по вопросам финансового мониторинга компании. Работа с официальными запросами Национального Банка Украины по вопросам клиентских обращений. Составление ответов, совместная работа с юристом. Работа с запросами контролирующих органов (адвокаты, следовательские запросы в рамках рисковых кредитов).
C 06.2011 по 12.2014 (3 роки 6 міс.)
В компанії: Банк Кипра, Київ Посада: Ведущий специалист альтернативных каналов продаж Функціональні обов'язки: Организация работы и оформление договорных обязательств с партнерами Банка (автокредиты, ипотека, беззалоговое кредитование); Сопровождение продаж кредитных продуктов партнёров Банка (Cash кредиты); Внедрение и сопровождение дополнительных небанковских продуктов в сети отделений Банка (полисы ОСАГО, кобрендовые страховые продукты); Осуществление продажи банковских продуктов с помощью Интернета (работа с сайтом банка, организация акции на сайтах скидок, работа с сайтамилидогенераторами); Мониторинг расчетов с партнерами; Анализ эффективности продажи продуктов Банка; Консультационная поддержка сотрудников сети отделений банка по продаже продуктов через альтернативные каналы продаж; Подготовка документов для аккредитации страховых компаний; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Банка.
|
Відомості:
Личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, самоорганизованность, ответственность, активная жизненная позиция, оптимизм, целеустремлённость, креативность, инициативность, организаторские способности |