Резюме № 9364
Опубліковано: 21.07.2016 р. Рубрика: Різне
|
Начальник отдела / заместитель начальника отделения
|
Стартова зарплата: за домовленістю
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Запоріжжя Освіта: вища
Дата народження: 25.11.1985 г. (40 років )
Стать: Чоловіча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 03.2014 по теперішній час (11 років 9 міс.)
В компанії: ТОВ, Запоріжжя Посада: Начальник отдела Функціональні обов'язки: Руководитель отдела в Запорожской области. Подчинение на прямую дирекции в городе Днепропетровске. Работа в крупной корпорации с торговой сетью по Украине. Основная сфера деятельности корпорации являются производство. Реализация готовой продукции через дилерскую и собственную розничную сети. Поиск экспортных партнеров в страны Европы и ближнего востока.
C 12.2013 по 02.2014 (2 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Запоріжжя Посада: Начальник отдела кредитования Запорожского филиала Функціональні обов'язки: Стаж 2 месяца в связи с ликвидацией банка. Развитие и контроль отдела кредитования физических и юридических лиц Запорожской дирекции. Контроль и формирование кредитного дела. Проведение анализа финансового состояния и залогового имущества клиента.Подготовка и вынос на кредитный комитет кредитного резюме. Привлечение клиентов и поиск контрагентов (автосалоны, агентства недвижимости, страховые). Организация рекламных компаний. Альтернативные методы привлечения клиентов и организации рекламных проектов. Подбор, управление и обучение персонала. Работа с проблемными клиентами. Контроль и выполнение плановых показателей. Прямые продажи.
C 07.2010 по 11.2013 (3 роки 4 міс.)
В компанії: Украинская кредитно-финансовая компания, Днепропетровск Посада: Региональный директор Функціональні обов'язки: Открытие нового филиала компании в Запорожской области. Напрвление: кредитование физ и юр лиц. Открытие точек продаж. Мониторинг банковского секектора в сфере кредитования. Расширение агентской сети по области. Привлечение контрагентов автосалоны и агенства недвижимости, кредитные брокеры. Планирование и контроль бюджета для положительного фин. результата. Материальная ответственность. Реализация и контроль рекламы. Плотное сотрудничество с банками области по всем видам банковских продуктов. Прямые продажи. Контроль и выполнение плановых показателей.
C 10.2008 по 06.2010 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Агенство недвижимости "Региональное бюро недвижимости", Запоріжжя Посада: Коммерческий директор Функціональні обов'язки: Поиск новых проектов, составление бизнес-планов и их реализация. Работа с органами власти (ОГИС, ГАИ, БТИ, гор-, обл-, рай-исполкомы, санэпидемстанция, архитектура, земельные ресурсы и пр.). Заключение договоров с подрядчиками. Ведение переговоров, заключение сделок. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью ООО и частного предприятия.
C 03.2008 по 09.2008 (6 міс.)
В компанії: КБ "Надра", Запоріжжя Посада: Старший менеджер Функціональні обов'язки: Подбор, обучение персонала и периодическая проверка уровня знаний сотрудников; Участие в проведении маркетинговых мероприятий: промо-акций, рекламная поддержка работающих, помощь по организации и проведении презентаций и акций в крупных организациях, местах скопления людей;
Организация эффективного процесса продаж продуктов банка; Предоставление консультационной и другой поддержек при продаже банковских продуктов клиентам, инициирование разработки информационно-справочных материалов;
Работа с контр-агентами (автосалоны, агеннства недвижимости, страховые компании); Контроль за работой отделения (и.о. начальника отд.).
C 12.2006 по 02.2008 (1 рік 2 міс.)
В компанії: "Первая украинская финансовая компания"/ ПриватБанк, Запоріжжя Посада: Руководитель подразделения Функціональні обов'язки: Поиск контрагентов; контроль за предоставлением необходимых документов;предоставление документов клиента на кредитном коммитете; кредитование физичнихлиц (авто, ипотека); оценка залогового имущества; сопровождение кредитных договоров физических лиц; ведение юридических дел клиентовфизичних лиц; проверка залогов; проверка выполнения обязательств по кредитному договору; проведения переговоров с должностными лицами государственных органов, предприятий и учреждений по организации работы отделения; привлечение клиентов (автосалоны, агентства недвижимости, страховые); организация рекламных компаний; управление персоналом;развитие компании, мониторинг конкурентов; обучение персонала; работа с проблемными клиентами; проведение анализа финансового состояния заемщика;опыт работы с “ноля».
C 02.2006 по 11.2006 (9 міс.)
В компанії: ОАО "Укрграфит", Запоріжжя Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Работа по трудовому договору на должности бухгалтера по автоматизации учета в 1:С торгово-комерческого предприятия и профилактория ОАО "Укрграфит". Работа в команде проффесионаов. Изучение тонкостей бухгалтерского учета в промышленных масштабах, законодательной и нормативной базы. Основы аудита. Организация бухгалтерской отчетности, контроль приход/расход, контроль остатков продукции, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового учета, предоставление отчетности главному бухгалтеру.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Запорожский национальный технический университет
Дата закінчення: 2008-06-01 Факультет: Экономики и управления
Спеціальність: Финансы
| |
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Развитие навыков эффективного руководителя
Компанія: Приватбанк
Місто: Днепропетровск
Період: 8 дней
Дата: 01.05.2007
Назва курсу/тренінгу: Управление персоналом
Компанія: Приватбанк
Місто: Днепропетровск
Період: 2 дня
Дата: 01.07.2007
Назва курсу/тренінгу: Искусство впечатлять
Компанія: Надра банк
Місто: Запорожье
Період: 2 дня
Дата: 01.07.2008
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Word, Excel, 1:С Бухгалтерия, Интернет, Liga, Lotus, АБС Б2
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Ведение бухгалтерской отчетности на крупном промышленном предприятии. Автоматизация отчетности в программе 1:С Бухгалтерия.Опыт работы с «ноля» (открытие отделения, розничный бизнес, МСБ) в крупнейшем системном банке. Развитие всех направлений деятельности отделения. Контроль и управление отделением; подбор и обучение персонала, планирование, выполнение плановых финансовых показателей отделения; анализ текущей информации о работе отделения, промежуточных результатах. Поиск помещений для новых отделений. Контроль бюджета отделения. Привлечение контрагентов для сотрудничества (агентства недвижимости, автосалоны, прочие). Организация промо-акций, рекламных компаний. Работа со страховыми компаниями. Анализ платежеспособности клиентов, изучение бизнеса с выездом на место его ведения. Совершал оценку недвижимости и авто для выдачи кредитов. Экспертиза кредитного дела перед вынесением запроса на кредитный комитет, страхование рисков. Выявление и пресечение экономических угроз банку.Работа с проблемной кредитной задолженностью. Нес ответственность за доставку, хранение, выдачу и эмиссию дебитных и кредитных карт. Контроль работы кассы ББО; контроль выполнения кассой положений и нормативных актов, регламентирующих работу касс. Решение нестандартных ситуаций. Работа с взысканием задолженности по просроченным кредитам. Поиск новых проектов, составление бизнес-планов и их реализация. Работа с органами власти (ОГИС, ГАИ, БТИ, гор-, обл-, рай-исполкомы, санэпидемстанция, архитектура, земельные ресурсы и пр.). Заключение договоров с подрядчиками. Ведение переговоров, заключение сделок. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью ООО и частного предприятия.Открытие нового филиала финансовой компании. Развитие филиала и отделений, контроль продаж. Открытие точек продаж. Расширение агентской сети по области. Привлечение контрагентов автосалоны и агенства недвижимости, кредитные брокеры. Поиск перспективных торговых организаций для установления партнёрских отношений и развитие имеющихся, сфера потребительского кредитования. Плотное сотрудничество с банками области по всем видам банковских продуктов. Контроль и выполнение плановых показателей. | | Відомості:
Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, лидерские качества, навыки ведения переговоров, стойкость в стрессовых ситуациях, безупречная деловая репутация, порядочность. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Политика, психология, авто.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|