C 03.2013 по 11.2013 (8 міс.)
В компанії: АТ Укрсиббанк, Київ Посада: Начальник отделения Функціональні обов'язки: Наставничество. Организация работы сотрудников в части выполнения плановых показателей. Соблюдение операционных, нормативных стандартов,согласно инструкциям и руководствам. Привлечение клиентов схд на кредитование и зарплатнокарточные проекты. Поиск и проведение встреч с потенциальными випклиентами. Проведение ежедневных совещаний с сотрудниками. обеспечение выполнения плана продаж Отделением, распределение плана между персоналом, управление продажами в Отделении, обеспечение профессионального развития и мотивации персонала, функция наставника, управление операционным и внутренним контролем, развитие коммерческих отношений с клиентами персонального портфеля, управление рисками в Отделении, осуществление продаж продуктов банка, партнёров банка (заключение договорных отношений, формирование юридических дел, проведение сбора информации о потребностях клиента, работа с партнёрами Банка, составление возможных изменений (модернизаций) порядка привлечения клиентов, продаж продуктов, проведения и оформления операций по обслуживанию клиентов, кредитование юридических лиц.
C 06.2011 по 03.2013 (1 рік 9 міс.)
В компанії: АТ Укрсиббанк, Київ Посада: Персональный консультант финансовый Функціональні обов'язки: Привлечение вип-клиентов на обслуживание. Привлечение клиентов на зарплатно-карточные проекты. Привлечение клиентов на кредитование схд. Работа со своими портфельными клиентами. Обслуживание входящего потока клиентов схд. Планирование встреч с клиентами и качественное проведение.
C 10.2008 по 06.2010 (1 рік 8 міс.)
В компанії: АТ "Укрсиббанк", Київ Посада: Консультант финансовый индивидуального бизнеса Функціональні обов'язки: Осуществление поиска потенциальных клиентов;
осуществление продаж продуктов банка, партнёров банка (заключение договорных отношений, формирование юридических дел); осуществление внешней работы с клиентами Престиж, персональным клиентским портфелем,
проведение сбора информации о потребностях клиента; проведение идентификации клиента при проведении финансовых операций,
организация надлежащего оперативного погашения кредитов;
составление возможных изменений (модернизаций) порядка привлечения клиентов, продаж продуктов, проведения и оформления операций по обслуживанию клиентов.
|