Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 19812

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Информационные технологии
Резюме № 19812
Опубликовано: 13.04.2016 г.
Рубрика: Информационные технологии

Специалист службы технической поддержки

Стартовый оклад: 5500 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 08.06.1986 г. (33 года )
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 03.2013 по 03.2016 (3 года )
В компании: АО Банк "Финансы и Кредит", Киев
Должность: Главный инженер
Функциональные обязанности:
Администрирование серверной части системы «КлиентБанк» через модуль «SRCLBAdmin». Установка и настройка клиентской части системы «КлиентБанк непосредственно у клиентов, а также через системы удаленного доступа. Работа с системою криптозащиты «Джерело» на уровне уверенного пользователя. Консультирование клиентов и специалистов банка по вопросам работы системы «КлиентБанк». Проверка и архивирование документов на установку, переустановку системы «КлиентБанк» согласно регламента банка. Тестирование новых версий программного обеспечения системы «КлиентБанк». Перевод клиентов системы «КлиентБанк» региональных филиалов в Головной Банк. Регистрация клиентов в серверной части системы «КлиентБанк»(создание новых генераторов ключей, прием и активация сертификатов клиентских ключей). Предварительный обзвон клиентов для сбора первичной информации, консультирования по установке и переустановке системы «КлиентБанк». Контроль и проверка полного совпадения данных и счетов новых подключенных систем «КлиентБанк».


C 08.2012 по 02.2013 (6 мес.)
В компании: Компания «Воля-Кабель», Киев
Должность: Инженер технической поддержки ключевых абонентов
Функциональные обязанности:
Участие в разработке функциональных целей и стратегий Службы технической поддержки ключевых абонентов в соответствии с целями и стратегиями Подразделения по привлечению и удержанию абонентов, Абонентского департамента и Отдела по работе с ключевыми абонентами. Участие в организованных мероприятиях для повышения квалификации и профессионального развития сотрудников Службы технической поддержки ключевых абонентов. Предоставление по запросу необходимую для исполнения другими сотрудниками своих ключевых индивидуальных задач информацию, которая формируется в СТК. Предоставление информационных и консультационных сервисов технического характера ключевым клиентам и абонентам. Предоставление информационных и консультационных сервисов технического характера всем сотрудникам компании по запросам. Осуществление мониторинга и контроля состояния заявок на подключение ключевых абонентов, доподключение, сервисное обслуживание, устранение неисправностей, предварительное обследование. Регистрирование в БД и обработка заявлений и обращений от ключевых абонентов по техническим вопросам, поступивших по факсу, электронной почте, обычной почте или переданные из контактцентров компании. Мониторинг обращений ключевых абонентов по вопросам технического характера и осуществление обзвона тех абонентов, вопрос которых не был решен или был решен не в полной мере. Участие в разработке сопроводительной документации, необходимой для обслуживания ключевых абонентов по техническим вопросам. Анализ причин отсутствия получения качественных услуг предоставляемых компанией ключевым абонентам. Предпринимание действий по организации мероприятий, результатом которых является качественное предоставление услуг компанией ключевым абонентам.


C 07.2011 по 08.2012 (1 год 1 мес.)
В компании: ТОВ "УСЦ", Киев
Должность: Специалист информационных технологий
Функциональные обязанности:
Консультация клиентов по получению сертификатов;Консультация клиентов по работе в ПЗ: M.E.Doc,"Бестзвіт"Установка ПЗ: M.E.Doc,"Бестзвіт"Регистрация заявителей;Отправка заявок в АЦСК;Выдача сертификатов;Подготовка и отправка документов в архив АЦСК;Участие в обучениях нового персонала в рамках функционала отдела.


C 12.2010 по 06.2011 (6 мес.)
В компании: ПАО «ВТБ Банк», Киев
Должность: Оператор отдела поддержки систем дистанционного обслуживания
Функциональные обязанности:
Настройка клиентськой части СДО «Клиентбанк» Обучение пользователей роботе с системой КБ; Обеспечение технической поддержки пользователей по Телефонах гарячей линии; Удаленная установка ПО и обслуживание клиентов системи КБ; Тестирование новых версий программного обеспечения КБ; Сопровождение системы SMSBanking; Регистрация, учет клиентов системы SMSbanking; Сопровождение и решение проблем что возникают при работе КБ; Участие в создании одной для всей сети банка системы Удаленного обслуживания клиентов, контроль её работы; Разработка документации для регулирования работы СДО; Спровождение серверов КБ; Учет клиентов и информационных систем КБ; Администрирование учетных записей пользователей КБ


C 11.2008 по 03.2010 (1 год 4 мес.)
В компании: АТ "Укрсиббанк", Киев
Должность: Специалист 2-ой категории отдела сопровождения клиентов корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по работе в системе "КлиентБанк" БИФИТ.Взаимодействие с Клиентами ИТсервисов для выяснения их проблем и потребностей, а также побуждение их к активному участию в улучшении ИТсервисов;Координация работы ИТслужб для быстрого устранения проблем, возникающих у Клиентов в работе с ИТсервисами;Участие во внутрибанковских проектах, затрагивающих предоставление Клиентам ИТсервисов; Информирование Клиентов об исполнении их пожеланий и устранению проблем; Осуществление регулярного мониторинга уровня удовлетворенности Клиентов ИТсервисами; Информирование ИТслужбы о качестве ИТсервисов, предоставляемых клиентам ; Информирование Клиентов о новых ИТсервисах и их возможностях; Регулярная отчетность перед руководством Отдела о своей деятельности; Постоянное повышение своего общего уровня знаний, теоретическую и практическую подготовку, которая связано с профессиональной деятельностью; Участие в обучении и предоставлении консультаций персоналу других структурных подразделений банка, в рамках функционала Отдела.


C 08.2007 по 10.2008 (1 год 2 мес.)
В компании: ЗАТ "Приват Банк", Киев
Должность: Специалист по обслуживанию систем удаленного доступа
Функциональные обязанности:
Настройка ПК, обучение персонала по работе банковских программ, обслуживание СЕП Приват24, КлиентБанк, обслуживание клиентов при работе с СЕП, удаленная настройка банковских программ на рабочих станциях сотрудников, администрирование почты НБУ. Полная поддержка системы КлиентБанк, включая администрирование сопутствующих серверов и работу с клиентскими ключами. Поддержка и администрирование корпоративного антивирусного ПО, установка, настройка, мониторинг, обновление. Поддержка программной и аппаратной части ПК, поддержка пользователей сети банка, установка необходимого софта. Поддержка внутреннего сайта банка.Обслуживание клиентов в СЕП, администрирование ПК ОДБ и почты НБУ, а также настройка внутрибанковских программ.


Образование
Учебное заведение: Университет "Украина"
Дата окончания: 2008-07-01
Факультет: Экономический
Специальность: Компьютерный эколого-экономический мониторинг

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Технический
Польский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Хорошее знание комплектующих, сборка ПК. Установка и настройка операционной системы, системное администрирование, настройки софта. Знание принципов работы банковского ПО. Базовые знания html. Постоянное самообучение и повышение уровня знаний в данной области.windows 2000,xp,vista, ms office, internet, radmin, thebat, outlook express, far, edius, vnc, html, работа с linux на уровне пользователя, openoffice, thunderbird. Антивирусы: (avp, nod32, dr.web, symantec).

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в рошен начальник отделения страховой агент pzu украина фінстаф работа в ощадбанке резюме финансиста работа в пзу украина работа в wog работа otp bank работа в приватбанке работа новая почта работа в страховой компании работа альфа банк киев фінстафф вакансии банков работа в сильпо универсал банк работа работа в банках киева работа universal bank кредитный эксперт работа банк вакансии работа для финансистов работа в финансах otp bank работа для страховщиков работа в эльдорадо работа в укрсиббанке работа в кредобанк работа в таскомбанк работа в киеве начальник отделения киев работа в socar работа в райффайзен банк аваль работа банк работа в comfy архив вакансий работа в сбербанке вакансии банков украины работа в страховании работа в softserves работа в новой линии работа в банке пиреус банк банковские вакансии работа в банке работа в укрэксимбанке вакансии банков резюме руководителей вакансии сбербанк финстаф работа для банкиров отп банк вакансии в финансах вакансии райффайзен банк аваль вакансии в банках работа в эпицентр
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!