C 10.2010 по теперішній час (15 років )
В компанії: ОАО КБ «Надра», Миколаїв Посада: Главный экономист отдела сопровождения неторговых операций и расчётов Функціональні обов'язки: Формирование ежедневной, декадной статистической отчётности.
Зачисление денежных средств на карточные счета.
Мониторинг перечисления комиссий предприятиями за обслуживание зарплатных проектов которые обслуживает банк, подготовка актов сверок.
Формирование и проведение проводок.
Контроль и запуск сверок между аналитическими подсистемами Банка (ReteilUnion, RCFront и ПО ОДБ-операционный день банка) Анализ причин расхождений по счетам при проведении сверок между аналитическими подсистемами банка и их выравнивание путём формирования и проведения определённых проводок.
Мониторинг транзитных счетов Банка.
Изменение лимитов на выдачу денежных средств с платёжных карт. Установление овердрафтов на платёжных картах клиентов по решению платёжного комитета банка.
C 10.2009 по 09.2010 (11 міс.)
В компанії: ПАО "РОДОВИД БАНК", Київ Посада: Ведущий специалист отдела информационной поддержки клиентов управления Контактный центр Департамента розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Осуществление предварительной подготовки данных для аттестации сотрудников отдела, принятие участия в обучении и выполнение функций наставника для новых и работающих сотрудников отдела. Заполнение необходимой внутренней статистической формы отчётности. Ведение необходимых документов и отчётных форм, сопровождающих выполнение функций. Работа с карточными счетами/платёжными картами и их обслуживание, заказ эмиссии платёжных карт, изменение суточных лимитов по платёжным картам при решении платёжного комитета для выплаты денежных средств с платёжных карт клиентам по депозитам (в бане существовали определённые программы по выплате денежных средств).
C 07.2008 по 10.2009 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ВАТ "РОДОВИД БАНК", Київ Посада: Ведущий специалист отдела по работе с VIP- клиентами Контактного центра Функціональні обов'язки: Осуществление предварительной подготовки данных для аттестации сотрудников отдела, принятие участия в обучении и выполнение функций наставника для новых и работающих сотрудников отдела. Сопровождение кобрендингового проэкта Козырная карта- РОДОВИД БАНК в Контактном центре: приём документов, оформление карточных счетов, заказ эмиссии платёжных карт, формирование заявки на андерайтинговый центр для установление кредитного лимита на платёжных картах; Заполнение необходимой внутренней статистической формы отчётности. Ведение необходимых документов и отчётных форм, сопровождающих выполнение функций; Работа и обслуживание карт VIP – клиентов банка, мониторинг операций по картам, изменение индивидуальных лимитов по картам.
C 04.2008 по 07.2008 (3 міс.)
В компанії: ВАТ "РОДОВИД БАНК, Київ Посада: Старший специалист отдела по работе с VIP - клиентами Контактного центра Функціональні обов'язки: Обслуживание телефонных звонков VIP – клиентов банка. Выполнение презентаций клиентам новых услуг и акционных предложений во время телефонного обслуживания. Работа и обслуживание карт VIP – клиентов банка, мониторинг операций по картам. Решение вопросов в случае обращения клиентов с жалобами в рамках своей компетенции, в том числе обработка электронных обращений клиентов.
C 01.2008 по 04.2008 (3 міс.)
В компанії: ВАТ "РОДОВИД БАНК", Київ Посада: Старший специалист отдела информационной поддержки клиентов Контактного центра Функціональні обов'язки: Обработка входящих и исходящих звонков потенциальных и существующих клиентов банка. Консультирование клиентов по телефону по вопросам банковских продуктов, партнёрских и акционных программ. Осуществление исходящих звонков клиентам. Выполнение презентаций клиентам новых услуг и акционных предложений во время телефонного обслуживания. Обработка электронных обращений клиентов. Осуществление предварительной подготовки данных для аттестации сотрудников отдела, принятие участия в обучении
C 05.2007 по 01.2008 (8 міс.)
В компанії: ВАТ "РОДОВИД БАНК", Київ Посада: Специалист Контактного цента Функціональні обов'язки: Обработка входящих и исходящих звонков потенциальных и существующих клиентов банка. Консультирование клиентов по телефону по вопросам банковских продуктов, партнёрских и акционных программ. Осуществление исходящих звонков клиентам. Выполнение презентаций клиентам новых услуг и акционных предложений во время телефонного обслуживания.
|
Відомості:
Прохождении тренингов:
Тренинг «Базовые навыки эффективного обслуживание Клиентов по телефону» 18-19 мая 2007г. Компания Knowledge Inside You (KIY) г. Киев;
Тренинг «Клиентоориентированный сервис» 15-16 марта 2008г. Компания (KIY) г. Киев;
Тренинг «Стресменеджмент» 13-14 июня 2008г. Компания (KIY) г. Киев.
Краткая формулировка личностных качеств: Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, дружелюбность, умение работать в команде, организаторские способности, способен доводить до конца начатое дело. |