Резюме № 21683
Опубліковано: 14.10.2010 р. Рубрика: Роздрібний бізнес
|
Ведущий экономист / заместитель начальника отдела / начальник отдела
|
Стартова зарплата: 3600 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Запоріжжя Освіта: вища
Дата народження: 24.11.1974 г. (51 год )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, є діти
| |
Досвід роботи
|
C 11.2003 по теперішній час (22 роки )
В компанії: Коммерческий банк, Запоріжжя Посада: Заместитель начальника отделения Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов юридических и физических лиц на обслуживание в рамках проектов: зарплатные, социальные, пенсионные.
Проведение переговоров, презентаций банковских продуктов.
Заключение договоров с юридическими лицами на расчетно-кассовое обслуживание по выплате заработной платы и других выплат.
Сопровождение действующих карточных проектов по вопросам оформления заявлений и реестров на открытие карточных счетов физическим лицам.
Обслуживание карточных счетов (депозитных, зарплатных, социальных, личных, корпоративных) юридических и физических лиц:
открытие/закрытие, сопровождение карточных счетов;
оформление/переоформление, выдача пластиковых карточек (далее-ПК) и ПИН-конвертов;
установление кредитных лимитов (овердрафтов) на ПК физических лиц;
предоставление выписок движений денежных средств на карточных счетах;
предоставление справок в Посольство о наличии банковского счета;
ведение подотчёта ПК и ПИН-конвертов;
предоставление дополнительных услуг: GSM-banking, Клиент-Банк, Телебанк;
другие консультационные работы с клиентами.
Финансовый мониторинг клиентов и карточных счетов (статусы, блокировки); Организационные вопросы по работе с Пенсионными фондами, УТСЗН, с платежными системами (заключение договоров и т.д.).
Составление отчетов, служебных записок, приказов, распоряжений, положений, должностных инструкций. Ведение делопроизводства.
C 04.2002 по 11.2003 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ЗРУ ""ПриватБанк", Запоріжжя Посада: Эксперт отдела обслуживания корпоративных клиентов / экономист отдела социальных услуг Функціональні обов'язки: Проведение переговоров с клиентами, подготовка пакета документов на открытие текущих счетов, консультация клиентов, продажа банковских продуктов и услуг. Организационная работа с отделениями банка по вопросу выпуска платиковых карт (далее-ПК), зачисление социальных и других видов выплат на ПК.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: ЗГУ
Дата закінчення: 1998-07-01 Факультет: Учт и аудит
Спеціальність: Экономист
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, E-mail, Outlook Express, MS Outlook, Лига-Закон и т.п.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Целеустремленность, ответственность, тактичность, пунктуальность, высокая трудоспособность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, корректность, умение сглаживать конфликтные ситуации и работать в команде, легко и быстро овладеваю новыми знаниями и умениями, стремление к повышению квалификации. | Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|