C 12.2009 по теперішній час (15 років 11 міс.)
В компанії: ПАОКБ "ПРАВЭКС-БАНК", Київ Посада: Старший специалист отдела прямых каналов департамента розничных сегментов главного управления розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Подготовка отчетов о финансовом состоянии банкоматов;
сбор информации и обработки данных (проверка на дубли, проставления индексов и.т.д.) для различных рассылок;
рассылка писем информационного характера на фирменных бланках;
подготовка отчета об использовании фирменных бланков за месяц;
внесение изменений данных о сотрудниках в отделениях ПАОКБ "ПРАВЭКС-БАНК" в программе Lotus Notes на основании нормативных документов;
ведение табеля учета рабочего времени о сотрудниках отдела прямых каналов.
C 02.2008 по 12.2009 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Київ Посада: Специалист сектора администрирования базы данных по услугам и структуре Банка Функціональні обов'язки: Внесение изменений данных о сотрудниках и отделениях ПАОКБ "ПРАВЭКС-БАНК" а программе Lotus Notes на основании нормативных докуменов:
открытие, закрытие, реорганизация, подготовка отделений, филиалов, дирекций банка;
прием, перевод, повышение, увольнение сотрудников Банка;
номера телефонов, обязанности, место расположения сотрудников банка;
создание, реорганизация, закрытие подразделений Головного Банка;
своевременно доводить изменения в структуре банка до сведения специалистов информационного центра работающих по направлению предоставления консультаций по услугам и структуре Банка;
составление служебных записок на соответствующие подразделения Головного Банка для получения данных о сотрудниках этих подразделений.
C 05.2007 по 02.2008 (9 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Київ Посада: Менеджер сектора привлечения клиентов информационно-аналитического центра Функціональні обов'язки: Формирование реестров, отправок электронной почты с указанием критериев для формирования списков на отправку;
сбор информации и обработки данных (проверка на дубли, проставления индексов и т. д.) для различных рассылок;
внесение обработанной информации по клиентам в базу, распечатывание и отправка поздравлений (информационных писем);
заказ рекламной продукции для рассылок;
подготовка отчетов по результатам проведения переговоров после отправки презенационного письма.
|