C 10.2011 по теперішній час (12 років 5 міс.)
В компанії: ПАТ "Укрсоцбанк", Київ Посада: Начальник отдела розничного обслуживания физических лиц Функціональні обов'язки: Организация работы и контроль за предоставлением основного спектра услуг по продаже банковских продуктов (услуг) клиентам сегмента состоятельных клиентов менеджерами по обслуживанию состоятельных клиентов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов НБУ и внутренних документов Банка. По распоряжению руководства обслуживания клиентов других сегментов, по перечню услуг в соответствии с сервисной модели. Привлечение клиентов сегмента состоятельных клиентов на обслуживание: Дистанционное привлечения клиентов на обслуживание (телефонные звонки, переписка). Проведение выездных презентаций банковских продуктов. Проведение встреч, предоставление консультаций потенциальным клиентам на территории отделения. Привлечение клиентов на дистанционное обслуживание и ин.супутни услуги. Контроль за полнотой и своевременностью, при продаже банковских продуктов (услуг), выполнение Менеджерами соответствии с требованиями нормативных правовых актов НБУ и внутренних нормативных документов Банка
C 09.2009 по 11.2010 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Сеть магазин элитной обуви «Baldinini», Київ Посада: Администратор - директор Функціональні обов'язки: Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина.
Анализ структуры продаж продукции и качества обслуживания покупателей.
Контроль товара и проведение переучетов.
Учет товарно-материальных ценностей.
Обеспечение выполнения объема продаж.
Управление персоналом до 4 человек на смене и общим штатом в 8 человек
Ведение и контроль первичной документации.
Сотрудничество с проверяющими органами.
решение оперативных вопросов.
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
составление и отправление отчетов.
начисление заработной плат.
C 09.2008 по 09.2009 (1 рік )
В компанії: АКИБ «УкрСиббанк», Київ Посада: Старший Консультант финансовый индивидуального бизнеса Функціональні обов'язки: Поиск и привлечение клиентов;
информирование клиентов о банковских продуктах;
предоставление консультационных услуг по кредитованию (консультации по выбору наивыгоднейшего для данного клиента кредитного продукта и оптимальных параметров в рамках данного продукта);
анализ финансового состояния заемщика и его кредитоспособность;
обслуживание клиента: принятие документов и заявки на оформление кредита;
оформление кредитной документации;
введение необходимых данных и параметров кредита в компьютерную программу, передача заявок с целью принятия кредитного решения;
генерирование договора кредита;
подтверждение подлинности подписей заемщиков;
формирование отчетности;
мониторинг кредитов после выдачи;
работа с просроченной задолженностью;
привлечение депозитов;
Осуществляет действия по работе с клиентами, согласно утвержденным нормативным документам, направленных на погашение просроченной задолженности, в т.ч. пролонгации договоров страхования по кредитам, находящимся в зоне ответственности отделения;
Подготовка и вынесение вопросов о реструктуризации;
Стажировка и обучение новых сотрудников;
Вынесение и защита заявок на КК; написание резюме, СЗ. Осуществляет взаимодействие со службами банка при работе с просроченной задолженностью в пределах своих полномочий; Проведение работы с закрепленными клиентами ИБ (с их поручителями, при необходимости, с третьими лицами), имеющими просроченные обязательства по кредитам с целью погашения просроченной задолженности путём звонков, встреч и других коммуникаций в соответствии с внутренними нормативными документами; Обеспечение полноты и корректности данных по клиентам в кредитном деле, учетных системах Банка;
Предоставление консультации клиентам, обратившимся за реструктуризацией;
C 03.2008 по 08.2008 (5 міс.)
В компанії: «Джей Ар Си фильм», Київ Посада: Юрист отдела кинопроката Функціональні обов'язки: Заключение ген. Договоров и приложений;
оформление и сопровождение документов для получения прокатного удостоверения; составление претензий.
C 12.2006 по 02.2008 (1 рік 2 міс.)
В компанії: АКИБ «УкрСиббанк», Одеса Посада: Консультант финансовый индивидуального бизнеса Функціональні обов'язки: Поиск и привлечение клиентов;
информирование клиентов о банковских продуктах;
предоставление консультационных услуг по кредитованию (консультации по выбору наивыгоднейшего для данного клиента кредитного продукта и оптимальных параметров в рамках данного продукта);
анализ финансового состояния заемщика и его кредитоспособность;
обслуживание клиента: принятие документов и заявки на оформление кредита;
оформление кредитной документации;
введение необходимых данных и параметров кредита в компьютерную программу, передача заявок с целью принятия кредитного решения;
генерирование договора кредита;
подтверждение подлинности подписей заемщиков;
формирование отчетности;
C 05.2006 по 10.2006 (5 міс.)
В компанії: Юридическая компания «Де-Факто», Одеса Посада: Помощник главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Оптимизация налогообложения ; разработка системы мотивации персонала ;
аудит налогового учета предприятий Корпорации ; работа с банками
обработка и оформление первичной бухгалтерской документации;
учет кассовых и банковских операций;
расчеты по авансам;
учет ОС, МНМА и МБП;
учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
сверки взаиморасчетов;
ведение книг продаж и приобретения;
составление налоговой отчетности (НДС, коммунальный налог, прибыль, 1 ДФ), отчетность в фонды социального страхования, персонификация;
проверка и осуществление оплаты ежедневных платежей поставщикам, (налоги и обязательные платежи);
подготовка внутренней отчетности для руководства;
составление управленческой отчетности для внутренних пользователей компании;
подготовка документации для встречных проверок.
C 10.2005 по 04.2006 (6 міс.)
В компанії: «Українська спілка користувачів авторського права та суміжних прав», Київ Посада: Менеджер по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Оформление приказов по личному составу (приемы, отпуска, увольнения) в соответствии с трудовым законодательством;
оформление табеля учёта рабочего времени;
оформление справок с места работы;
организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек и карточек П-2, подсчёт трудового стажа;
оформление листков нетрудоспособности;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
работа с базой данных по сотрудникам;
подготовка отчётности в органы статистики и центра занятости.
C 07.2000 по 09.2005 (5 років 2 міс.)
В компанії: ЗАО «Секьюрити Энтерпрайз», Київ Посада: Инспектор отдела кадров Функціональні обов'язки: Подбор персонала, стратегическое; планирование персонала; Формирование профиля должности; Отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами ; Контроль, помощь, введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих испытательный срок - Оценка морально-психологического климата в коллективе, решение конфликтных ситуаций;
Разработка положений о структурных подразделениях и должностях ;
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников; личных дел, трудовых книжек, больничных листов, ведение всех кадровых журналов и книг в соответствии с трудовым законодательством и положениями) ;
Оформление документов пенсионерам ;
Ведение табеля рабочего времени;
Разработка штатного расписания должностей согласно классификатора профессий ;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Работа с Центром Занятости, подача отчетов.
C 10.1999 по 06.2000 (8 міс.)
В компанії: Предприятие с иностранными инвестициями «Мрия», Одеса Посада: Менеджер-консультант Функціональні обов'язки: Консультации клиентов, организация продаж в магазине, ведение переучетов и управленческой отчетности в магазине, выкладка товаров и оформление ветрины, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, приём и учёт товара, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте, умение работать и организовывать командную работу, проведение акций.
|