Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 22456

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 22456
Опубликовано: 15.07.2013 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Экономист

Стартовый оклад: 10000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 30.05.1982 г. (37 лет )
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 10.2011 по настоящее время (7 лет 7 мес.)
В компании: ПАТ "Укрсоцбанк", Киев
Должность: Начальник отдела розничного обслуживания физических лиц
Функциональные обязанности:
Организация работы и контроль за предоставлением основного спектра услуг по продаже банковских продуктов (услуг) клиентам сегмента состоятельных клиентов менеджерами по обслуживанию состоятельных клиентов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов НБУ и внутренних документов Банка. По распоряжению руководства обслуживания клиентов других сегментов, по перечню услуг в соответствии с сервисной модели. Привлечение клиентов сегмента состоятельных клиентов на обслуживание: Дистанционное привлечения клиентов на обслуживание (телефонные звонки, переписка). Проведение выездных презентаций банковских продуктов. Проведение встреч, предоставление консультаций потенциальным клиентам на территории отделения. Привлечение клиентов на дистанционное обслуживание и ин.супутни услуги. Контроль за полнотой и своевременностью, при продаже банковских продуктов (услуг), выполнение Менеджерами соответствии с требованиями нормативных правовых актов НБУ и внутренних нормативных документов Банка


C 09.2009 по 11.2010 (1 год 2 мес.)
В компании: Сеть магазин элитной обуви «Baldinini», Киев
Должность: Администратор - директор
Функциональные обязанности:
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина. Анализ структуры продаж продукции и качества обслуживания покупателей. Контроль товара и проведение переучетов. Учет товарно-материальных ценностей. Обеспечение выполнения объема продаж. Управление персоналом до 4 человек на смене и общим штатом в 8 человек Ведение и контроль первичной документации. Сотрудничество с проверяющими органами. решение оперативных вопросов. работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков. контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом. контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. составление и отправление отчетов. начисление заработной плат.


C 09.2008 по 09.2009 (1 год )
В компании: АКИБ «УкрСиббанк», Киев
Должность: Старший Консультант финансовый индивидуального бизнеса
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение клиентов; информирование клиентов о банковских продуктах; предоставление консультационных услуг по кредитованию (консультации по выбору наивыгоднейшего для данного клиента кредитного продукта и оптимальных параметров в рамках данного продукта); анализ финансового состояния заемщика и его кредитоспособность; обслуживание клиента: принятие документов и заявки на оформление кредита; оформление кредитной документации; введение необходимых данных и параметров кредита в компьютерную программу, передача заявок с целью принятия кредитного решения; генерирование договора кредита; подтверждение подлинности подписей заемщиков; формирование отчетности; мониторинг кредитов после выдачи; работа с просроченной задолженностью; привлечение депозитов; Осуществляет действия по работе с клиентами, согласно утвержденным нормативным документам, направленных на погашение просроченной задолженности, в т.ч. пролонгации договоров страхования по кредитам, находящимся в зоне ответственности отделения; Подготовка и вынесение вопросов о реструктуризации; Стажировка и обучение новых сотрудников; Вынесение и защита заявок на КК; написание резюме, СЗ. Осуществляет взаимодействие со службами банка при работе с просроченной задолженностью в пределах своих полномочий; Проведение работы с закрепленными клиентами ИБ (с их поручителями, при необходимости, с третьими лицами), имеющими просроченные обязательства по кредитам с целью погашения просроченной задолженности путём звонков, встреч и других коммуникаций в соответствии с внутренними нормативными документами; Обеспечение полноты и корректности данных по клиентам в кредитном деле, учетных системах Банка; Предоставление консультации клиентам, обратившимся за реструктуризацией;


C 03.2008 по 08.2008 (5 мес.)
В компании: «Джей Ар Си фильм», Киев
Должность: Юрист отдела кинопроката
Функциональные обязанности:
Заключение ген. Договоров и приложений; оформление и сопровождение документов для получения прокатного удостоверения; составление претензий.


C 12.2006 по 02.2008 (1 год 2 мес.)
В компании: АКИБ «УкрСиббанк», Одесса
Должность: Консультант финансовый индивидуального бизнеса
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение клиентов; информирование клиентов о банковских продуктах; предоставление консультационных услуг по кредитованию (консультации по выбору наивыгоднейшего для данного клиента кредитного продукта и оптимальных параметров в рамках данного продукта); анализ финансового состояния заемщика и его кредитоспособность; обслуживание клиента: принятие документов и заявки на оформление кредита; оформление кредитной документации; введение необходимых данных и параметров кредита в компьютерную программу, передача заявок с целью принятия кредитного решения; генерирование договора кредита; подтверждение подлинности подписей заемщиков; формирование отчетности;


C 05.2006 по 10.2006 (5 мес.)
В компании: Юридическая компания «Де-Факто», Одесса
Должность: Помощник главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Оптимизация налогообложения ; разработка системы мотивации персонала ; аудит налогового учета предприятий Корпорации ; работа с банками обработка и оформление первичной бухгалтерской документации; учет кассовых и банковских операций; расчеты по авансам; учет ОС, МНМА и МБП; учет расчетов с дебиторами и кредиторами; сверки взаиморасчетов; ведение книг продаж и приобретения; составление налоговой отчетности (НДС, коммунальный налог, прибыль, 1 ДФ), отчетность в фонды социального страхования, персонификация; проверка и осуществление оплаты ежедневных платежей поставщикам, (налоги и обязательные платежи); подготовка внутренней отчетности для руководства; составление управленческой отчетности для внутренних пользователей компании; подготовка документации для встречных проверок.


C 10.2005 по 04.2006 (6 мес.)
В компании: «Українська спілка користувачів авторського права та суміжних прав», Киев
Должность: Менеджер по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Оформление приказов по личному составу (приемы, отпуска, увольнения) в соответствии с трудовым законодательством; оформление табеля учёта рабочего времени; оформление справок с места работы; организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек и карточек П-2, подсчёт трудового стажа; оформление листков нетрудоспособности; формирование и ведение личных дел сотрудников; работа с базой данных по сотрудникам; подготовка отчётности в органы статистики и центра занятости.


C 07.2000 по 09.2005 (5 лет 2 мес.)
В компании: ЗАО «Секьюрити Энтерпрайз», Киев
Должность: Инспектор отдела кадров
Функциональные обязанности:
Подбор персонала, стратегическое; планирование персонала; Формирование профиля должности; Отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами ; Контроль, помощь, введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих испытательный срок - Оценка морально-психологического климата в коллективе, решение конфликтных ситуаций; Разработка положений о структурных подразделениях и должностях ; Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников; личных дел, трудовых книжек, больничных листов, ведение всех кадровых журналов и книг в соответствии с трудовым законодательством и положениями) ; Оформление документов пенсионерам ; Ведение табеля рабочего времени; Разработка штатного расписания должностей согласно классификатора профессий ; Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Работа с Центром Занятости, подача отчетов.


C 10.1999 по 06.2000 (8 мес.)
В компании: Предприятие с иностранными инвестициями «Мрия», Одесса
Должность: Менеджер-консультант
Функциональные обязанности:
Консультации клиентов, организация продаж в магазине, ведение переучетов и управленческой отчетности в магазине, выкладка товаров и оформление ветрины, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, приём и учёт товара, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте, умение работать и организовывать командную работу, проведение акций.


Образование
Учебное заведение: Одесский Государственный Экономический Университет
Дата окончания: 2006-12-01
Факультет: Экономика и организация предприятия на рынке товаров и услуг
Специальность: Экономика предприятия

Иностранные языки и компьютерные навыки
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: эксперт
Компьютерные навыки: Windows любые версии, Microsoft Office все программы, 1С, SAP.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Карьерный рост от продавца, ФК ИБ до Директора крупной сети магазинов известного бренда.
Сведения: Комуникабельность; Энергичность; Целеусремленность; Быстрое обучение; Умение работать в команде; Ответственность; Лидерские качества; Умение организовывать работу в команде
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Компьютеры, спорт, чтение.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
страховой агент вакансии банков работа новая почта универсал банк работа работа для банкиров работа в эпицентр работа в укрсиббанке работа в wog работа в приватбанке работа для финансистов работа в банке работа в банке вакансии райффайзен банк аваль работа в киеве работа в укрэксимбанке работа в новой линии работа в рошен работа в ощадбанке пиреус банк работа банк вакансии вакансии в финансах pzu украина фінстафф начальник отделения киев работа альфа банк киев вакансии в банках работа в страховании работа в softserves вакансии сбербанк фінстаф работа в финансах кредитный эксперт работа в сбербанке работа в сильпо работа в пзу украина отп банк финстаф работа в comfy банковские вакансии работа в страховой компании работа в банках киева работа в кредобанк работа universal bank работа в socar работа банк архив вакансий вакансии банков украины вакансии банков работа в райффайзен банк аваль работа otp bank начальник отделения работа для страховщиков работа в эльдорадо резюме финансиста otp bank резюме руководителей работа в таскомбанк
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!