C 03.2009 по теперішній час (15 років 1 міс.)
В компанії: ПАБ КБ «Приватбанк», Дніпро Посада: Ведущий специалист по контролю продаж (кредитные карты) Функціональні обов'язки: Разработка и технологическое сопровождение кредитных продуктов
Адаптация и синхронизация бизнес-процессов по работе с кредитным продуктам соответствие с законодательством России, Латвии, Грузии.
Организация мероприятий по продвижению продуктовой линейки. Подготовка и запуск “пилотных” проектов.
Написание технических заданий и ТЭО проектов
Разработка технологий по работе с банковскими продуктами
C 01.2008 по 02.2009 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ЗАО МКБ «МоскомПриватбанк», Москва Посада: Ведущий специалист по сбережениям населения ГО Функціональні обов'язки: Анализ рынка, поиск каналов продаж и продвижения банковских услуг (карты, вклады, срочные переводы)
Организация мероприятий для front-offica по продвижению банковских продуктов (промакции, организация "планшетных" продаж)
координация работы отделений в части выполнения плановых показателей
Наработанные качества:
умение много и напряженно работать;
принципиальность;
логическое и конструктивное мышление;
эмоциональная устойчивость.
C 12.2006 по 12.2007 (1 рік )
В компанії: ПАБ КБ «Приватбанк», Дніпро Посада: И.о. Руководителя отдела поддержки клиентов Функціональні обов'язки: Отслеживать и координировать выполнение обязанностей подчиненных сотрудников
Регистрация всех клиентских запросов, претензий и контроль за их дальнейшим исполнением.
Следить за корректным и своевременным исполнением всех запросов клиентов;
Обеспечивать достижение целей по сервису, обозначенных руководством;
Оценивать работу сотрудников на ежемесячной основе;
Устанавливать эффективную обратную связь с подчиненными, анализировать работу и исполнение основных обязанностей сотрудниками, развивать эффективность работы;
Составление графика работы сотрудников на неделю и расписания перерывов в течение дня;
Поддерживать и контролировать дисциплину в отделе.
Развивать мотивацию и устанавливать положительную рабочую атмосферу в отделе;
Разработка и внедрения новых стратегий с целью повышения уровня клиентского обслуживания.
Организация необходимых изменений в бизнес-процессах подразделений Банка, участвующих в обслуживании клиентов.
C 01.2005 по 01.2006 (1 рік )
В компанії: ПАБ КБ «Приватбанк», Дніпро Посада: Специалист отдела поддержки клиентов банка (Call-center ) Функціональні обов'язки: Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания в соответствии с бизнес-моделью Банка.
Обеспечение регулярной оценки качества обслуживания во всех клиентских подразделениях (отделения Банка, Центр дистанционного обслуживания клиентов, точки продаж и др.);
Обработка жалоб и претензий клиентов на качество обслуживания;
Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, продвижение принципов качественного обслуживания среди всех подразделений Банка;
Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов по дистанционным каналам обслуживания.
Организация необходимых изменений в бизнес-процессах подразделений Банка, участвующих в обслуживании клиентов.
|