C 08.2008 по теперішній час (17 років 3 міс.)
В компанії: АТ «Райффайзен банк Аваль», Київ Посада: Главный экономист отдела продуктов клиентов МСБ Функціональні обов'язки: Участие в разработке и согласовании с подразделениями Банка внутренних документов, устанавливающих порядок использования платежных карт для корпоративных клиентов и ЧП, ФЛП.
Участие в подготовке и представлении на утверждение в установленном порядке проектов распорядительных документов по вопросам обслуживания карточных счетов клиентов МСБ.
Внесение на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по вопросам, относящимся к конкурентоспособности банковского продукта (карточные счета МСБ)
Анализ конкурентоспособности карточных продуктов для клиентов МСБ
Консультация ОД по вопросам сопровождения карточных счетов МСБ;
Сбор и анализ статистических данных, относящихся к карточным счетам МСБ;
C 09.2006 по 05.2008 (1 рік 8 міс.)
В компанії: АТ «Райффайзен банк Аваль», Київ Посада: Ведущий специалист Информационного центра по обслуживанию клиентов МСБ / 06.2007 год – главный специалист Информационного центра по обслуживанию клиентов МСБ Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов МСБ (реальных/потенциальных)
Предоставление всей нужной информации клиентам МСБ по тарифам, услугам, процедурам и акциям Банка.
Ведение телефонных продаж.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы Банка.
Поиск и предложение оптимальных решений Клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Совершение исходящего информативного обзвона
Написание правил по обслуживанию клиентов МСБ
Написание информационной базы по обслуживанию клиентов МСБ
C 08.2006 по 09.2006 (1 міс.)
В компанії: АТ «Райффайзен банк Аваль», Київ Посада: Специалист 1-й категории Информационного центра по обслуживанию физических лиц; Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов Банка.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям Банка.
Ведение телефонных продаж.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы Банка.
Поиск и предложение оптимальных решений Клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Совершение исходящего информативного обзвона
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox) и E-mail, пользователь законодательной базы Liga, LOTUS Notes. Опыт работы с банковскими программами.
|