Резюме № 33276
Опубліковано: 13.11.2012 р. Рубрика: Інформаційні технології
|
Специалист внедрения и сопровождения банкоского ПО, поддержки пользователей
|
Стартова зарплата: 7000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 05.12.1984 г. (40 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 01.2009 по теперішній час (16 років 10 міс.)
В компанії: УкрСиббанк, Донецьк Посада: Специалист сектора удаленной поддержки пользователей Функціональні обов'язки: Сопровождение ПК пользователей «УкрСиббанка» по всей Украине (более 10 000 рабочих станций):
с помощью средств удаленного доступа внедрение и поддержка информационных систем и сервисов: настройка ОС Windows XP, ПО MS Office, установка и настройка клиента корпоративной почты Lotus Notes, автоматизированной банковской системы «SAP for banking», терминалов Western Union, интернет браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Jabber-клиента, антивирусного ПО, файловых менеджеров;
работа в Service Desk с обращениями пользователей.
Достижения: внедрение в банке клиента корпоративной почты Lotus Notes.
C 05.2008 по 01.2009 (8 міс.)
В компанії: УкрСиббанк, Донецьк Посада: Специалист сектора сопровождения пользователей информационных сервисов Функціональні обов'язки: Сопровождение ПК пользователей банка в Донецкой области (около 400 рабочих станций):
настройка ОС Windows XP, ПО MS Office, установка и настройка клиентов корпоративной почты Outlook Express, Microsoft Office Outlook, АБС «SAP for banking», терминалов Western Union, интернет браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Jabber-клиента; - сопровождение периферийного оборудования (принтеров, сканеров, МФУ);
работа в Active Directory, администрирование почтового сервера FossMail32;
управление доступами к информационным ресурсам (прием и учет заявок на доступы).
C 08.2007 по 05.2008 (9 міс.)
В компанії: Укртелеком, Донецьк Посада: Инженер компьютерных систем Функціональні обов'язки: работа с пользователями в телефонном режиме: прием заявок от пользователей, консультации по настройке ПО;
работа в Help Desk: регистрация заявок, их перенаправление на группы специалистов, контроль выполнения заявок;
выполнение заявок: настройка ОС Windows, ПО MS Office, почтового клиента Microsoft Office Outlook, периферийного оборудования (принтеров, сканеров).
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Донецкий Национальный Технический Университет
Дата закінчення: 2007-07-01 Факультет: Компьютерные Информационные Технологии и Автоматика
Спеціальність: Телекоммуникационные системы и сети
| |
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Web-дизайн
Компанія: Донецкий Национальный Университет
Місто: Донецк
Період: 2 месяца
Дата: 01.06.2008
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Технічна
| Рівень володіння комп'ютером: експерт
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
четырехлетний опыт сопровождения рабочих станций и поддержки пользователей банка;
знание Windows XP/2007, ПО MS Office, Active Directory, установка/настройка банковского ПО, почтовых клиентов, интернет-браузеров, работа с антивирусами, средствами удаленного доступа, настройка периферийного оборудования;
базовые знания СУБД SQL;
английский язык на уровне чтения и понимания технической литературы.
| | Відомості:
Личные качества: ответственность, инициативность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, желание учиться, умение общаться с пользователями, готовность к ненормированному рабочему графику. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Путешествия, изучение английского языка, художественная литература, танцы, каток.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|