C 09.2011 по теперішній час (14 років 2 міс.)
В компанії: ПАО "Альфа-Банк" , Київ Посада: Специалист Информационно-консультационного центра Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов (физ. лиц) в центры самообслуживания.
Консультация клиентов по кредитным продуктам и депозитным продуктам.
Оформление пакета документов для получения продукта.
Сопровождение клиентов после получения кредита.
Обеспечение положительной динамики продажи кредитных продуктов.
Отчетность по текущей работе.
C 04.2011 по 09.2011 (5 міс.)
В компанії: ПАО Альфа-Банк, Київ Посада: Специалист отдела обеспечения продаж Функціональні обов'язки: Консультация клиентов в рамках програмы потребительського кредитования.
Разьяснение порядка и условий предоставления кредита.
Работа с клиентами,продажа банковских продуктов потребительского кредитования.
Оформление клиентских заявок на предоставление кредитов.
Выполнение финансового плана.
Отчетность по текущей работе.
C 02.2011 по 04.2011 (2 міс.)
В компанії: Центр упаковки и Дизайна (ЦУД), Київ Посада: Менеджер по збыту Функціональні обов'язки: Выявление потребности клиентов.
Продажи существующим клиентам.
Поиск новых каналов збыта.
Разработка коммерческих предложений и презентаций.
Заключение договоров с клиентами и перевозчиками.
Проводила переговоры с руководителями.
Контроль доставки товара к потребителю.
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность по текущей работе.
C 10.2010 по 01.2011 (3 міс.)
В компанії: TOB ''Горобец" , Київ Посада: Менеджер по работе с торговыми сетями Функціональні обов'язки: Полная координация работы с клиентами.
Создание прайс-листов.
Выявление потребности клиентов.
Заключение договоров с клиентами и перевозчиками.
Решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
Поиск новых клиентов.
Разрабатывала коммерческие предложения и презентации.
Организация продаж клиентам компании.
C 10.2007 по 01.2009 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ТОВ , Київ Посада: Асистент, помощник руководителя Функціональні обов'язки: Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров.
Передача и прием электронной информации, ее обработка.
Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Планирование и организация совещаний и заседаний с участием руководителя.
Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Ведение документооборота в обьеме, установленном руководителем.
|