C 11.2011 по теперішній час (14 років )
В компанії: "ОТП Банк", Дніпро Посада: Эксперт по продажам банковских услуг клиентам Функціональні обов'язки: Поиск и активное привлечение клиентов на банковское обслуживание. Назначение и проведение встреч с юридическими лицами. Оформление и обслуживание пластиковых карт,депозитов,кредитов. Поиск клиентов на кредитование. Выдача персональных кредитов,страховок. Формирование юридического дела клиента. Проведение консультаций для потенциальных клиентов и привлечение на обслуживание в Банк по розничным продуктам и услугам (кредиты,депозиты, кредитные, дебетные карты;Осуществление первичной идентификации клиентов при оформлении продуктов (кредиты,депозиты, кредитные,дебетные карты, текущие счета;Обслуживание существующих клиентов, решение проблемных ситуаций с клиентами;Обеспечение качественного обслуживания клиентов;Соблюдение режима конфиденциальности, сохранение коммерческой и банковской тайн; Образование
C 07.2011 по 11.2011 (4 міс.)
В компанії: ЧП Демченко В В, Кривий Ріг Посада: Частный предприниматель Функціональні обов'язки: Создание и органицация торговой точки.Поставки продукции, розничные продажи продукции.Проведение акций.Активное привлечение покупателей.Анализ рынка спрос-предложение Изучение рынка и ассортимента продукции конкурентов.Анализ деятельности аналогичных предприятий.Ведение сопутствующей документации.Подбор персонала.
C 02.2010 по 05.2011 (1 рік 3 міс.)
В компанії: "Приват Банк", Кривий Ріг Посада: Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц Функціональні обов'язки: Проведение консультаций для потенциальных клиентов и привлечение на обслуживание в Банк по розничным продуктам и услугам (депозиты; кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи);Осуществление первичной идентификации клиентов при оформлении продуктов/услуг (депозиты; кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи);Выполнение нормативов продаж по ключевым продуктам розницы (Рассрочка,персональный кредит, депозит, кредитные карты, переводы, личная карта, пенс./соц. карта, безналичные платежи от населения);Сбор документов и заведение заявок на выпуск целевых карт;Отработка заявок в портале Cross-selling Дебетных карт.Обслуживание существующих клиентов, решение проблемных ситуаций с клиентами;Обеспечение качественного обслуживания клиентов;Отработка базы неактивных целевых карт (телефонные контакты с клиентами, закрытие неактивных карт по заявлениям клиентов);Соблюдение трудовой дисциплины, выполнение требований законодательных нормативных актов и внутрибанковских распорядительных документов;Соблюдение режима конфиденциальности, сохранение коммерческой и банковской тайн;Поддержание в активном состоянии собственной агентской сети. Образование
|