Резюме № 36317
Опубліковано: 22.11.2012 р. Рубрика: Роздрібний бізнес
|
Менеджер обслуживания клиентов массового сегмента
|
Стартова зарплата: 3000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Севастопіль Освіта: вища
Дата народження: 28.01.1981 г. (44 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
Досвід роботи
|
C 12.2006 по 10.2012 (5 років 10 міс.)
В компанії: ККМ ПАО «Укрсоцбанк» , Севастопіль Посада: Ведущий экономист отдела розничного обслуживания физических лиц. Функціональні обов'язки: Предоставление основного сектора услуг по продаже банковских продуктов (услуг) физическим лицам .Приём от клиентов документов для составления договоров на предоставление банковских услуг. Оформление договоров и открытие банковских счетов, вкладов, карточных счетов , кредитов. Формирование юридических дел по обслуживанию счетов клиентов. Выдача выписок по счетам и справок по требованиям клиентов. Прием распоряжений клиентов по проведению операций по их счетам. Открытие карточных счетов и обслуживание клиентов по пластиковым карточкам.Открытие и обслуживание текущих счетов клиентов. Отправка переводов SWIFT.Открытие и обслуживание депозитных счетов клиентов. Анализ рынка потенциальных клиентов;Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка.Предоставление услуг аренды индивидуальных сейфов для сбережения ценностей.Оформление договоров аренды индивидуальных сейфов для сбережения ценностей.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Севастопольский национальный технический университет.
Дата закінчення: 2003-01-01 Факультет: Финансы и кредит
Спеціальність: Экономист
|
Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Internet Explorer, Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel и д.р.
|
|
Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Личные качества: Навыки коммуникации, организационные способности, аналитические способности. Умение работать в команде, умение работать с клиентами, ориентация на достижение результата, Желание развиваться.Организаторские способности; коммуникабельность; качественное выполнение поставленных задач; ответственность; работоспособность; аналитические способности. Желание работать и зарабатывать. |
Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері |
|