C 10.2015 по теперішній час (10 років 2 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Специалист 1 категории службы поддержки клиентов (Процессинговый центр) Функціональні обов'язки: Online мониторинг платежных карт с целью предотвращения мошеннического использования; оперативное и точное реагирование на возможные попытки совершения мошеннических операций по платежным картам;решения проблем, связанных с работоспособностью БПК; клиентская поддержка (входящие / исходящие звонки владельцам платежных карт эмитированных банком); предоставление информации по банковским платежным картам, движений по карточным счетам, блокировка, разблокировка карт в телефонном режиме; снятие счетчиков неверного ввода PIN-кодов; активация / деактивация ограничений по картам; активация выпущенных карт; обработки служебных записок филиалов / отделений, работа с VIP-клиентами банка; выполнения координирующих и контролирующих функций в отсутствие начальника службы клиентской поддержки Процессингового центра; проведение обучения новых сотрудников.
C 04.2013 по 12.2014 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ПрАТ «Український процесінговий центр», Київ Посада: Специалист отдела мониторинга и диспетчеризации терминалов самообслуживания Функціональні обов'язки: Прием и регистрация в базе Oktell, ПО Morphis входящих звонков и электронных писем/прием и своевременное формирование на ответственного специалиста заявок на возобновление работоспособности ТС/консультативная поддержка сотрудников банков-клиентов, инкасаторов и подрядных организаций/предоставление всей необходимой информации банкам-клиентам и подрядным организация по аутсорсинговым услугам для терминалов самообслуживания работы департамента/проверка наличия связи/регистрации торговой точки/номинала кассет/сумы/количества купюр загрузки/выдачи/остатка/провайдера/статуса кассет/статуса чекового и журнального принтера для терминального оборудования в ПО Webmon 1, Х.3 Monitoring.
C 10.2010 по 04.2013 (2 роки 6 міс.)
В компанії: АКБ “Индустриалбанк”, Київ Посада: Специалист службы клиентской поддержки (процессинговый центр) Функціональні обов'язки: Online мониторинг платежных карт с целью предотвращения мошеннического использования;оперативное и точное реагирование на возможные попытки совершения мошеннических операций по платежным картам;решения проблем, связанных с работоспособностью БПК;клиентская поддержка (входящие / исходящие звонки владельцам платежных карт эмитированных банком);предоставление информации по банковским платежным картам, движений по карточным счетам, блокировка, разблокировка карт в телефонном режиме;снятие счетчиков неверного ввода PINкодов;активация / деактивация ограничений по картам;активация выпущенных карт;обработки служебных записок филиалов / отделений,работа с VIPклиентами банка;выполнения координирующих и контролирующих функций в отсутствие начальника службы клиентской поддержки Процессингового центра;проведение обучения новых сотрудников.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Lotus Notes, Way 4(OPENWAY Group), ПО Morphis, Oktell, Webmon 3.1, Х.3 Monitoring, 1C, Bitrix24
|