C 04.1992 по 06.2011 (19 років 2 міс.)
В компанії: ПРОМИНВЕСТБАНК, ДОКУЧАЕВСК Посада: ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов, заключение договоров с клиентами, открытие и закрытие текущих и депозитных счетов физическим лицам, осуществление и контроль переводов по системам: Western Union, Money Gram, Contaсt, работа с карточными банковскими продуктами (MasterCard, Visa), привлечение и обслуживание клиентов – юридических лиц на зарплатные проекты, открытие и закрытие карточных счетов; подготовка и обработка файлов зачисления средств по зарплатным проектам, проведение работы по заключению договоров эквайринга, предоставление информации и консультационных услуг клиентам; эмиссия пластиковых карт, установление лимитов кредитования на карточные счета, продвижение всех видов банковских продуктов и услуг, ведение бухгалтерского учёта по инкассации банкоматов; текущая работа с юридическими лицами (набор и оплата платежных поручений, выдача по чекам), ведение бухгалтерского учёта по подкреплению и инкассации отделений; проведение операций по покупке-продаже валюты; анализ и подготовка отчетности для руководства Головного банка;
C 01.1988 по 12.1991 (3 роки 11 міс.)
В компанії: ОТДЕЛЕНИЕ ВНЕВЕДЛМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ДОКУЧАЕВСКОМ ГОМ, ДОКУЧАЕВСК Посада: СЕКРЕТАРЬ Функціональні обов'язки: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.
|