C 12.2012 по теперішній час (12 років 11 міс.)
В компанії: ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК», Київ Посада: Руководитель группы мониторинга карточных операций (Департамент карточного бэк-офиса главного операционного управления) Функціональні обов'язки: контроль, планирование, обеспечение качества, своевременного выполнения функций группы (подчиненный персонал – 9 человек); контроль точности и оперативности проведения операций группы: изменение стандартных ограничений, отмена проверки СVV2кода, блокировка/разблокировка платежных карточек, круглосуточный online и offline мониторинг, подтверждение подозрительных трансакций у клиентов; организация взаимодействия с другими банками в процессе задержания/выдачи платежных карточек; осуществление деятельности по спорным операциям (опротестования операций, запрос документов, подготовки ответов на запросы других украинских и зарубежных банков, подготовки документов в ЗАО «Украинский процессинговый центр» и т.п.); проведение расследований по подозрительным ситуациям, путем анализа данных, выявленных системами контроля рисков мошенничества; подготовка факсов в адрес других банков по мошенническим операциям, проверка подозрительных транзакций по карточкам других банков в сети Банка, подготовка ответов в другие банки о подтверждении сделок клиентов Банка в эквайринговой сети других банков, подготовка писем клиентам; разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение мошеннических операций по платежным картам Банка путем настройки параметров риска для последующей обработки, анализа и внесения в систему online и offline мониторинга.
C 09.2006 по 12.2012 (6 років 3 міс.)
В компанії: ПАОКБ “Правэкс-Банк”, Київ Посада: Начальник отдела информационной поддержки клиентов-держателей платежных карт банка Информационного центра Функціональні обов'язки: организация и контроль работы отдела; разработка нормативных, методических и др. документов, регламентирующих работу Callцентра; сбор и анализ статистических данных, составление отчетов; расчет количества рабочих мест, разработка графиков работы в соответствии с нагрузкой и табелирование рабочего времени; обеспечение повышения квалификации сотрудников центра (тренинги, обучение и аттестация сотрудников); разработка и внедрение мотивационных и командообразующих программ; ведение и обновление информационной базы данных; работа с рекламациями, контроль их решения; организация и участие в выставках, презентация банковских продуктов. поиск новых направлений развития и расширения Callцентра.
C 01.2004 по 09.2006 (2 роки 8 міс.)
В компанії: ПАОКБ “Правэкс-Банк”, Київ Посада: Старший специалист отдела информационной поддержки клиентов-держателей платежных карт банка Информационного центра Функціональні обов'язки: Предоставление консультаций в телефонном режиме клиентам/потенциальным клиентам банка относительно карточных продуктов банка и дополнительных сервисов к ним; Разрешение конфликтных ситуаций посредством беседы с клиентами; Коррекция ограничений на проведение операций по платежным картам; Постановка/извлечение карты в/из “Stplist”; Осуществление обзвонов, проведение соцопросов; Контроль выполнения обязательств перед банком организациямипартнерами и клиентами банка (дисконтные скидки, несанкционированные овердрафты); Участие в выставках, представляющих банк.
C 09.2000 по 01.2004 (3 роки 4 міс.)
В компанії: ООО "Телас", Київ Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: ведение первичной документации составление отчетов, работа с налоговыми и банковскими учреждениями, поиск клиентов, предоставление консультаций по телефону, обслуживание клиентов, организация деловых встреч, ведение деловой документации, изучение конъюнктуры рынка, финансовый мониторинг, прием/отправка факсов.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Internet, «Excel», «Word», TransMaster GSM, UPC on-line, MCR, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Briz, Fort, Mars, WebView.
|