C 11.2012 по теперішній час (13 років 1 міс.)
В компанії: Надра Банк, Донецьк Посада: Начальник отделения г. Донецк Функціональні обов'язки: Организация и контроль качественной работы отделения; привлечение розничных и корпоративных клиентов на обслуживание; заключение договоров з\п проектов, договоров эквайринга, их последующая реализация, контроль и сопровождение; открытие/закрытие хранилища с ценностями; контроль отправки платежей юридических и физических лиц; выполнение функций главного бухгалтера в отделении; контроль соблюдения стандартов качественного обслуживания клиентов, обучение работе с сегментами; проведение переговоров с организациями для проведения совместных мероприятий по привлечению клиентов; разработка планов развития отделения, путей их реализации, установка индивидуальных планов сотрудникам отделения, контроль их выполнения; Выполнение бюджета отделения, увеличение доходности отделения; Личные достижения: Увеличение портфеля Пассивов более чем в 7 раз; улучшение финансового результата отделения в 2,5 раза.
C 07.2012 по 11.2012 (4 міс.)
В компанії: АО «Сбербанк России», Донецьк Посада: Начальник сектора обслуживания розничных клиентов Донецкого отделения №5 Функціональні обов'язки: Организация и контроль качественной работы отделения по розничному направлению; привлечение розничных и корпоративных клиентов на обслуживание; заключение договоров з\п проектов, договоров эквайринга, их последующая реализация, контроль и сопровождение; открытие/закрытие хранилища с ценностями; контроль отправки платежей юридических и физических лиц; выполнение функций главного бухгалтера в отделении; контроль соблюдения стандартов качественного обслуживания клиентов, обучение работе с сегментами «состоятельный» и «особо состоятельный»; проведение переговоров с организациями для проведения совместных мероприятий по привлечению клиентов; разработка планов развития отделения, путей их реализации, установка индивидуальных планов сотрудникам отделения, контроль их выполнения; выполнение обязанностей, аналогичных функциям главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов.Личные достижения: Внедрение мероприятий по организации кросспродаж сотрудниками кассового сектора; Получение письма благодарности от клиента «за безупречное обслуживание».
C 11.2011 по 07.2012 (8 міс.)
В компанії: АО «Сбербанк России», Донецьк Посада: Начальник сектора обслуживания розничных клиентов Донецкого отделения №7 Функціональні обов'язки: Организация и контроль качественной работы отделения по розничному направлению; привлечение розничных и корпоративных клиентов на обслуживание; заключение договоров з\п проектов, договоров эквайринга, их последующая реализация, контроль и сопровождение; открытие/закрытие хранилища с ценностями; контроль отправки платежей юридических и физических лиц; выполнение функций главного бухгалтера в отделении; контроль соблюдения стандартов качественного обслуживания клиентов, обучение работе с сегментами «состоятельный» и «особо состоятельный»; проведение переговоров с организациями для проведения совместных мероприятий по привлечению клиентов; разработка планов развития отделения, путей их реализации, установка индивидуальных планов сотрудникам отделения, контроль их выполнения; выполнение обязанностей, аналогичных функциям главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов.Личные достижения: Разработка индивидуальных планов и инструментов для их выполнения; Победа в конкурсе по написанию лучшего «Эссе» среди сотрудников Сбербанка России.
C 06.2011 по 11.2011 (5 міс.)
В компанії: АО «Сбербанк России», Донецьк Посада: Главный специалист отдела организации розничного бизнеса Донецкого Регионального Управления Функціональні обов'язки: Информационная поддержка отделений, разработка и внедрение инструкций, отчетов; тестирование потенциальных сотрудников банка, ознакомление и обучение новых сотрудников; проведение презентаций с целью привлечения новых клиентов и кросс-продаж для существующих клиентов, в том числе крупных з\п проектов. (Проведено более 30 презентации, с аудиторией от 10 до 50 человек); контроль работы отделений Донецкой области в разрезе показателей розничного бизнеса; заключение договоров эквайринга, разработка мероприятий по привлечению клиентов; участие в открытии и контроль заключения отделениями з\п проектов; сбор информации о конкурентах, анализ рынка, сравнение, выявление сильных и слабых сторон, продвижение банковских продуктов; контроль соблюдения стандартов качества обслуживания и организации трудового процесса Производственной Системы Сбербанка в Донецкой области, оптимизация процессов, рабочего времени; разработка и внедрение программ для обслуживания состоятельных и особо состоятельных клиентов в отделениях Донецкой области; участие в открытии новых отделений розничной направленности, организация работы розничного сектора. (Участие в открытии отделений в г. Артемовске, в г. Донецке).Личные достижения: участие в открытии отделений в г. Донецке, г. Артемовске; разработка методических указаний, инструментов для кросспродаж и внедрение их в отделениях Донецкой области.
C 08.2010 по 06.2011 (10 міс.)
В компанії: АО «Сбербанк России», Донецьк Посада: Главный специалист сектора обслуживания розничных клиентов Донецкого отделения №3 Функціональні обов'язки: Открытие текущих и депозитных счетов; работа с пластиковыми картами: открытие текущего счета физическому лицу с выдачей дебитной карты, кредитной карты; работа с зарплатными проектами юридических лиц: проведение работы по привлечению клиента юридического лица для комплексного обслуживания, формирование пакета документов и открытие счетов, выпуск карт, расторжение договора; открытие корпоративных карт для юридических лиц; открытие и сопровождение пенсионных карт, сотрудничество с ПФ; работа с международными денежными переводами: отправка и выдача международных переводов по системам: «БЛИЦ», WesternUnin, Лидер; отправка переводов с формированием валютного платежного поручения при помощи SWIFT; осуществление текущих операций, формирование документов дня банка; загрузка / разгрузка банкомата; контроль соблюдения стандартов качества обслуживания и организации трудового процесса Производственной Системы Сбербанка; формирование текущих отчетов в отношении работы сектора, подведение итогов операционной деятельности, разработка планов и мероприятий для увеличения эффективности работы отделения по розничному направлению; кредитование физических лиц: на покупку автомобилей; на покупку недвижимости (на первичном и вторичном рынке); на потребительские нужды; оформление и сопровождение сделок по предоставлению в пользование индивидуальных банковских сейфов.Личные достижения: организация работы розничного сектора отделения; обучение новых сотрудников отделения; внедрение стандартов обслуживания клиентов.
C 10.2009 по 08.2010 (10 міс.)
В компанії: АО «Сбербанк России», Донецьк Посада: Специалист сектора обслуживания розничных клиентов Донецкого отделения №2 Функціональні обов'язки: Открытие текущих и депозитных счетов; работа с пластиковыми картами: открытие текущего счета физическому лицу с выдачей дебитной карты; работа с зарплатными проектами юридических лиц (проведение работы по привлечению клиента юридического лица для комплексного обслуживания, формирование пакета документов и открытие счетов, выпуск карт, расторжение договора); открытие корпоративных карт для юридических лиц; работа с международными денежными переводами: отправка и выдача международных переводов по системам: «БЛИЦ», WesternUnin, Лидер; отправка переводов с формированием валютного платежного поручения при помощи SWIFT; осуществление текущих операций, формирование документов дня банка.Личные достижения: участие в реализации крупных зарплатнокарточных проектов; приглашение в отделение при РУ с повышением в должности.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: С 2002г. по 2004г. проходил обучение в Компьютерной Академии «ШАГ»Технические навыки: опытный пользователь ПК (MSWindows, MSOffice, навыки работы с браузерами, CorelDraw, 3dsMax, 3dMaya, Photoshop, MacromediaFlashMX, Javascript,C++, HTML, XML, архиваторы и антивирусные программы), обладаю знаниями и практическими навыками работы в широком диапазоне специализированных программ, включая банковское программное обеспечение (Б-2, IS-Card, IFobs,CRMSiebel, системы переводов «Блиц», «Лидер», «WesternUnion»).
|