C 11.2012 по теперішній час (11 років 4 міс.)
В компанії: АО "Имексбанк", Одеса Посада: Ведущий экономист отдела информационного обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: написание инструкций по работе банковских систем. Обучение новых сотрудников. Создание инструкций по работе с клиентами по новым, акционными продуктам банка. Контроль над работой операторов; урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; проведение консультаций операторам, при возникновении у них проблем при выполнении их обязанностей; оказание круглосуточной клиентской поддержки для VIPклиентов; составление технических заданий для управления автоматизации. мониторинг авторизаций и транзакций по БПК МПС, эмитированных Банком и предупреждения мошенничества на основе сообщений и предупреждений, полученных от международной платежной системы MasterCard International и Процессингового центра; блокировка и активация БПК; очистка счетчиков пинкода; изменение установленных лимитов; предоставление информации о движении средств и остатков на карточных счетах клиентов; оперативное решение проблемных ситуаций возникающих у клиентов при пользовании платежными карточками; консультации относительно расположения пунктов выдачи наличных, банкоматов и отделений Банка. .
C 04.2009 по 11.2012 (3 роки 7 міс.)
В компанії: АО "Имексбанк", Одеса Посада: Ведущий специалист отдела по предотвращению мошеннических операций Функціональні обов'язки: Претензионная работа: входящие, исходящие претензии (Chаrgeback, retrieval request, arbitration), внутренняя претензионная работа; анализ логфайлов хоста, электронных журналов АТМ на наявность кассовых и излишков покрытия, терминальных и торговых чеков; мониторинг авторизаций и транзакций по БПК, эмитированных Банком в режиме online и предупреждения мошенничества на основе сообщений и предупреждений, полученных от международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Принятие необходимых действий, согласно ситуации; оперативное решение проблемных ситуаций возникающих у клиентов при пользовании платежными карточками; мониторинг, анализ, учет, подготовка информации о состоянии счетов VIP-клиентов, с необходимым разъяснением; разработка новых и усовершенствование действующих правил для программы мониторинга карточных операций; составление технических заданий для Процессингового центра; ведение отчетной и статистической информации.
|