C 06.2013 по теперішній час (12 років 4 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ПРИВАТБАНК, Луганськ Посада: Ведущий экономист по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Продажи кредитных карт и карт класса Gold в соответствии с установленными нормативами. Привлечение средств клиентов на депозитные вклады в соответствии с установленными нормативами,оформление СВИФТ переводов. Охват клиентов дополнительными услугами: Приват24,Копилка ,регулярные платежи, Авто в кредит, People.Net. Продажа банковских продуктов по crossselling. Организация качественного обслуживания клиентов в соответствии с установленными стандартами Приватбанка. Оказание практической помощи в решении возникающих в процессе обслуживания клиентов проблем.
C 12.2010 по 05.2013 (2 роки 5 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ПРИВАТБАНК, Луганськ Посада: Старший финансовый консультант по продажам услуг Gold-клуба / Менеджер Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов на обслуживание в GoldКлуб. Продажи карт класса Gold в соответствии с установленными нормативами. Привлечение средств клиентов на депозитные вклады в соответствии с установленными нормативами. Охват клиентов GoldКлуба дополнительными услугами: Приват24,Копилка ,Авто в кредит, People.Net. Продажа банковских продуктов по crossselling. Организация качественного обслуживания клиентов GoldКлуба в соответствии с установленными стандартами GoldКлуба Оказание практической помощи в решении возникающих в процессе обслуживания клиентов проблем. Достижения:за два года работы повышение в должности от специалиста до ведущего ; рейтинг "лучший",объявлено три благодарности
C 06.2002 по 11.2010 (8 років 5 міс.)
В компанії: Укрнафта, Луганськ Посада: Оператор-кассир АЗС Функціональні обов'язки: Обязанности: Работа с необходимой документацией на АЗС; обеспеченнее бесперебойного отпуска товара (бензина) потребителям; прием поступающеего топлива в соответствующем порядке. Соответствующая запись в журнале прихода топлива. Отпуск топлива и приём оплаты по наличному/безналичному расчёту; соблюдение кассовой дисциплины и ведение отчётности; соблюдение стандартов обслуживания при общении с покупателями. Поддержание порядка на территории АЗС и в помещениях, передача денежных средств инкассаторам согласно правилам инкассации.
|