C 10.2011 по 08.2012 (10 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Дніпро Посада: Заместитель руководителя бизнеса /Руководитель проекта S.W.I.F.T. платежи Функціональні обов'язки: Руководитель проекта SWIFTплатежи: оптимизация технологий отправки международных SWIFTплатежей Разработка “фабрики продаж” продукта SWIFTплатежи и охват клиентов другими банковскими продуктами/услугами Разработка статистики продаж Разработка маркетинга и рекламы Разработка систем мотивации сотрудников front и middle office Покупка/продажа валюты на межбанковском рынке Разработка нормативов по планам продаж Разработка бизнес процессов и технических заданий Написание приказов и доведение информации о новых продуктах/услугах до всех сотрудников банка
C 03.2011 по 10.2011 (7 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Дніпро Посада: Ведущий специалист по розничным продажам ГО Функціональні обов'язки: Курирование и организация продаж продуктов розничного бизнеса в банках партнерах (ПриватБанк Россия, Грузия) Оптимизация и разработка бизнеспроцессов Разработка и реализация проектов, приказов и технических заданий Контроль статистических данных по продажам Разработка нормативов по планам продаж.
C 08.2010 по 03.2011 (7 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Дніпро Посада: Руководитель call-center Функціональні обов'язки: Актуализация, разработка бизнес процессов Контроль уровня дозвона в контакт центре Контроль качества предоставляемых информационноконсультационных услуг Обучение сотрудников, проведение аттестаций Обеспечение кросс продаж банковских продуктов
C 06.2009 по 08.2010 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Дніпро Посада: Начальник смены департамента многоканальный контакт центр Функціональні обов'язки: Контроль за работоспособностью основных банковских систем и программных комплексов Решение проблемных вопросов клиентов по всем типам коммуникации Выполнение распоряжений/заданий руководителя бизнеса
C 10.2008 по 05.2009 (7 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Дніпро Посада: Старший смены службы чат online Функціональні обов'язки: Организация и контроль рабочего процесса смены Обработка проблемных вопросов клиентов в режиме чата
C 10.2007 по 10.2008 (1 рік )
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Дніпро Посада: Специалист службы Функціональні обов'язки: Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов в режиме чата
|