C 09.2009 по 06.2013 (3 роки 9 міс.)
В компанії: АО "УкрСиббанк", Дніпро Посада: Финансовый консультант Функціональні обов'язки: Обеспечивает предложение и продажу продуктов РБ клиентам в соответствии со стратегией развития банка с целью удовлетворения потребностей клиентов и выполнения плана продаж; Развивает отношения с клиентами РБ (личные и коммерческие потребности):o привлекает новых клиентов из близлежащих к отделению районов, посредством индивидуальных контактов и/или участия в коллективных коммерческих действиях (генерирование потока клиентов, сотрудничество с локальными предприятиями/организациями);o проводит встречи с клиентами, консультирует клиентов, продает продукты;o осуществляет и поддерживает регулярные контакты с клиентами (с использованием функциональности Рабочей станции продавца). Оформляет продажи в учетных системах Банка и подписывает документы в соответствии с внутренними нормативными актами.o осуществляет ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов, при этом проверяет правильность их оформления;o осуществляет денежные переводы без открытия счетов..o осуществляет открытие клиентских счетов в АБС;o осуществляет формирование расчетнокассовых документов по проводимым операциям;o предоставляет Клиентам услугу «аренда индивидуальных сейфов» (при наличии депозитария) ;o осуществляет первичный валютный контроль, o осуществляет ежедневное формирование документов дня исполнителя и сверку документов дня по своим операциям.o осуществляет прием, хранение, выдачу, ведение учёта, передачу на уничтожение ПИНконвертов согласно распоряжению по ТУ о назначении ответственного сотрудника;o осуществляет сопровождение безналичных операций клиентов отделения;o авторизует проведение транзакций, проводимых другими сотрудниками отделения; При необходимости (очередь, отсутствие ответственного сотрудника) участвует в работе с клиентами персонального консультанта финансового, специалистов по операционнокассовому обслуживанию или начальника отделения. Обеспечивает удовлетворенность клиентов и высокое качество обслуживания:o приветствует и осуществляет первичную консультацию клиентов всех рынков;o продвигает использование клиентами РБ альтернативных каналов обслуживания (банкоматы, Контакт — центр, интернет сайт Розничного бизнеса, система удаленного доступа для работы со счетами клиента);o обеспечивает качественное обслуживание клиентов согласно действующим внутренним процедурам и стандартам Банка o изучает (в т.ч. самостоятельно) и применяет в работе новые технологии и продукты, утвержденные по Банку. Проводит идентификацию лица (клиента банка), которое проводит финансовую операцию, в том числе при пополнении валютного счета через банкомат Проводит (в пределах компетенции) все предусмотренные внутренними процедурами банка мероприятия в отношении финансовых операций, содержащих признаки таких, которые подлежат финансовому мониторингу. Участвует в кредитных процессах и процедурах в соответствии с нормативными документами Банка. Обеспечивает надлежащую комплектацию, сопровождение и хранение дел клиентов в Отделении. Обеспечивает ввод качественной и объективной информации в учетные системы Банка, в том числе скоринговые и расчетные системы Розничного бизнеса. Выполняет требования всех внутрибанковских документов, а также законов, подзаконных актов, в т.ч. нормативноправовых актов НБУ, касающихся деятельности консультанта финансового.
|