C 09.2014 по теперішній час (11 років 2 міс.)
В компанії: Укринбанк, Київ Посада: Специалист по дистанционному обучению Функціональні обов'язки: Администрирование системы: Настройка и поддержка системы дистанционного обучения (Moodle Corporate, 900 пользователей, регион Украина, филиалы по всей территории страны, 100 курсов, 15 000 тестирований в год); Размещения учебных материалов в СДО, назначение ответственных за материалы, предоставление доступов к статистике, поддержка пользователей СДО и т.д.; Синхронизации СДО с другими бизнеспроцессами в банке;Администрирование процессов: Оценка эффективности обучения в СДО. Мониторинг и внедрение новых трендов в электронном обучении (использование элементов геймификации в создании курсов); Создание распорядительных документов по организации и контролю обучения; Организация рабочих групп из специалистов Банка с целью обеспечения оптимальных бизнеспроцессов обучения и подготовки соответствующего уровня учебных материалов; Участие в создании программ смешанного обучения персонала Банка в соответствии с методами (тренинг, семинар, совещание, курс и др.); Взаимодействие с соответствующими провайдерами образовательных услуг (краткосрочного и долгосрочного обучения) с целью обеспечения высокого уровня предоставляемых образовательных услуг. Постоянное взаимодействия с представителями технической поддержки СДО, решение вопросов по устранению возникающих проблем в работе системы;Методология: Разработка методологии программ непрерывного профессионального обучения в соответствии со Стратегией развития Банка и потребностей бизнеса;Создание курсов: Участие в разработке электронных курсов, тестов, форумов (За период работы, совместно с профильными подразделениями, было создано и размещено на портале 12 курсов и тестовые вопросы к ним);Аналитика: Анализ и подведение итогов проф. обучения; Составление аналитических отчетов и разработка корректирующих мероприятий по обучению сотрудников; PRподдержкой СДО: новости, дайджесты обучения.
C 08.2007 по 03.2014 (6 років 7 міс.)
В компанії: ЗАТ КБ ПриватБанк, Київ Посада: Заместитель руководителя департамента по организации обучения специалистов розничного обслуживания физ. лиц Функціональні обов'язки: подбор сотрудников отделений по розничному обслуживанию физических лиц; организация прохождения стажировки всеми сотрудниками, которые принимаются на работу, направления розничное обслуживание физических лиц в профильных подразделах, их аттестация; составление тестов по направлению платежные карты; контроль качества знаний сотрудников розничного обслуживания физических лиц по результатам тестирования, направление платежные карты; проведение учебных семинаров по направлению платежные карты; проведение тренинга «Чемпион продаж» сотрудникам отделений; планирование работы «универсальных» специалистов отделений, оценка эффективности труда специалистов; распределение функций и ответственности между сотрудниками отделений при продвижении продуктов в соответствии с нормативами загрузки и системной мотивации специалистов по розничному обслуживанию физических лиц; предоставление практической помощи в решении проблем, которые возникают в процессе обслуживания клиентов, сотрудникам отделений; предоставление методической и консультационной поддержки заместителям руководителей отделений; выезд на отделения и работа с клиентами по обслуживанию и продажам розничных продуктов; подготовка приказов по доведению плановых показателей и организации работы филиала по «Розничному бизнесу» до отделений/сотрудников; контроль за ходом выполнения поставленных задач по реализации продуктов, в соответствии с нормативами загрузки и системы мотивации специалистов по розничному обслуживанию физических лиц; анализ информации по выполнению плановых показателей специалистов по розничному обслуживанию физических лиц; подготовка статистических данных для проведения совещаний; работа с проблемными клиентами (разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов в пределах своей компетенции); обеспечение качественного и оперативного решения обращений / жалоб клиентов (собственными силами и/или с привлечением соответствующих подразделений банка) в установленные сроки; своевременная подготовка и предоставление письменных / email / устных ответов на обращения/жалобы клиентов; подготовка документов для проведения претензионных работ по возврату средств ошибочно списанных с карт клиентов/ невыданных банкоматом.
C 11.2006 по 08.2007 (9 міс.)
В компанії: ЗАТ КБ ПриватБанк, Київ Посада: Ведущий экономист карт среднего и высокого уровня Функціональні обов'язки: Обучение сотрудников по направлению платежные карты, стажировка, контроль отделений; организация продажи продуктов по программе перекрестных продаж; организация обслуживания клиентов держателей дебетных карточных продуктов; проведение учебных семинаров по направлению платежные карты; предоставление практической помощи в решении проблем, которые возникают в процессе обслуживания клиентов, сотрудникам отделений
C 12.2005 по 11.2006 (11 міс.)
В компанії: ЗАТ КБ ПриватБанк, Одеса Посада: Ведущий экономист по личным картам Функціональні обов'язки: Обучение сотрудников по направлению платежные карты, стажировка, контроль работы отделений; учет карт выданных работникам в подотчет; установление кредитных лимитов на карты клиентов, мониторинг овердрафтов, робота, с проблемной задолженностью; зачисление безналичных платежей; ответственный сотрудник за получение эмбоссированных карт и напечатанных ПИНконвертов в отделе персонализации; работа клиентами (подбор оптимального вида и типа платежных карт, в зависимости от потребностей клиента; открытие, ведение, закрытие карточных счетов, решение спорных вопросов, которые возникают у клиентов при использовании платежных карт, предоставления выписок, и т.п.); открытие и обслуживание депозитных счетов; открытия кредитных карт и последующий их мониторинг.
C 10.2004 по 12.2005 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ЗАТ КБ ПриватБанк, Одеса Посада: Экономист отдела международных карт Функціональні обов'язки: Работа с клиентами (подбор оптимального вида и типа платежных карт, в зависимости от потребностей клиента; открытие, ведение, закрытие карточных счетов, решение спорных вопросов, которые возникают у клиентов при использовании платежных карт, предоставления выписок, и т.п.); открытие и обслуживание депозитных счетов.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Опыт работы с клиентами более 3х лет, работа с конфликтами, высокая степень обучаемости, организованность, аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность, самокритичность, аккуратность, сдержанность, исполнительность, ответственность, способность к лидерству. Способна работать с большим объемом информации, передавать знания, опыт. Ориентирована на работу в команде. Развиты коммуникативные способности, эмоционально уравновешенна и стрессоустойчива, способна адекватно реагировать на нестандартные и конфликтные ситуации. Самостоятельна в принятии решений и умею брать на себя ответственность. |