C 03.2015 по теперішній час (10 років 9 міс.)
В компанії: ООО "Айгама", Київ Посада: Старший специалист отдела поддержки и сопровождения Процессингового центра Функціональні обов'язки: Прием и обработка обращений и заявок по консультирование работы системы, доработка программного обеспечения, исправления багов. Расследование инцидентов, багов, работа с логами. Анализ возможностей системы для дальнейшей ее оптимизации, постановка и решение задач согласно технического задания. Мониторинг отправки ежедневных реестров платежей в пользу поставщика услуг, работа с клиентскими базами. Постановка задач на программистов на расширение функциональности, доработку и исправление багов системы. Тестирование новой версии продукта и написание тестпланов и тесткейсов. Написание технической документации (клиентских инструкции, спецификации). Регистрация в соответствующих системах пользователей, компаний, сервисов, банков. Анализ информации, подготовка аналитической документации. Контроль качественного и своевременного решения проблем с обращениями клиентов.
C 04.2014 по 10.2014 (6 міс.)
В компанії: АО «ЗЛАТОБАНК» , Київ Посада: Экономист отдела разработки карточных программ, Управление развития бизнеса платежных карт и платежных систем Функціональні обов'язки: Обеспечение наличия достаточного количества заготовок платежных карточек для текущей эмиссии. Обработка заказов, поступивших от РД / отделений на массовое открытие платежных карточек. Открытие карточных счетов, формирование комплектов документов и сопутствующих материалов для вручения клиентам; выдача платежных карточек клиентам Банка. Выполнение регламентных операций по эмиссии платежных карточек: проверка, корректировка и обработка файлов AGENT через АБС Б2, осуществления подгрузка файлов на открытие и изготовление карточек в APEXLine, передача файлов для эмбоссирования карт на печать PINконвертов в ООО «Предприятие« Пластик Карта ». Учет, составления и хранения дел клиентов и других документов, относящихся к документам Главного Банка по операциям с платежными карточками, их своевременное прошивки, надлежащее оформление и сдача в архив Банка согласно описанию. Осуществление перевыпуска платежных карточек, контроль сроков перевыпуска, осуществления планового перевыпуска. Предоставление клиентам информации по платежным картам, сообщений, выписок, справок о наличии и состоянии счета и т.д.. Обслуживание карточных счетов клиентов в части подключения / отключения дополнительных услуг согласно полученных заявлений (Smsинформирование, HOMEbanking, ежемесячная выписка на email, UFNmobi, заказ сервисных карт Priority Pass). Сопровождение внедрения карточных программ. Сотрудничество с зарплатными проектами: подготовка и подписание зарплатного договора; осуществления регистрации договоров; прием и проверка документов для открытия платежных карточек; подготовка и предоставление счетов для оплаты организациям; дальнейшее обслуживание платежных карточек. Осуществлять контроль за полученными картами и PINконвертами в подотчет, вовремя передавать данные для списания с подотчета. Осуществление регистрации договоров по корпоративным карточкам. Закрытие карточных счетов клиентов (в АБС Б2 и APEXLine) согласно заявлений, в сроки предусмотренные внутренними нормативными документами Банка. Осуществление процедуры подготовке и передаче документов для открытия карт American Express (оформления письмагарантии, проверка анкеты, оформление пакета документов для передачи в электронном виде в офис American Express; отправка оригинала письмагарантии с помощью службы TNT, получения карт и внесения информации в таблице). Участие в рабочих группах по оптимизации и автоматизации банковских процессов (в пределах компетенции Отдела).
C 04.2013 по 02.2014 (10 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Специалист сектора поддержки Интерент - банкига , Отдела поддержки пользователей платежных карт и систем удаленного доступа , Управление информационного сопровождения и продаж Функціональні обов'язки: Осуществление поддержки клиентов системы удаленного доступа iBank2UA ( StarAccess , " Управление рахунком/Star24 " ) клиентов СМБ и ИБ. Предоставление консультации клиентам по общим и техническим вопросам возникающим при работе в системе. Изучение новых разработок и финансовых приложений в области банковских технологий и перспектив их приложений для совершенствования работы . Взаимодействие с внутренними отделами Главного Банка для решения технических вопросов , и вопросов по реализации новых обновлений iBank2UA ( StarAccess , " Управление рахунком/Star24 " ) и других функций. Проведение тестирований новой функциональности систем дистанционного банковского обслуживания . Выяснение и анализ причин возникших проблем работы в системе удаленного доступа , решение их устранения . Прием и обработка входящих звонков согласно утвержденным процедурам , корпоративный стандартам , правил телефонного этикета банка . Своевременный рассмотрение заявлений и обращений клиентов по системе удаленного доступа , полученные электронной почты / web / почты / lotus mail , и предоставление ответов согласно утвержденным процедурам . Регистрация и направление жалоб клиентов по работе системы удаленного доступа для дальнейшего решения соответствующим подразделениям .
C 03.2008 по 03.2013 (5 років )
В компанії: Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, Київ Посада: Методист лаборатории научного обеспечения внедрения новейших форм и методов обучения Функціональні обов'язки: Разработка новых и совершенствование действующих нормативно методических материалов , регламентирующих организацию учебного процесса в соответствии с требованиями Болонского процесса . Усовершенствование содержания учебных программ и учебных планов подготовки специалистов по современным европейским стандартам . Совершенствование «технологии » проведения текущего и итогового контроля и формирования критериев оценки знаний . Применение современных технологий и интерактивных методов обучения и , в частности , внедрение в учебный процесс тренингов. Организация работы по разработке и использованию дистанционных технологий обучения при подготовке специалистов бакалаврских и магистерских уровней . Внедрение в учебный процесс лучшего отечественного и зарубежного опыта.
|