C 02.2014 по 09.2014 (7 міс.)
В компанії: Terrasoft, Київ Посада: CSE Функціональні обов'язки: Управление проектами в целом; Управление проектной командой (15 сотрудников);Проектирование и расстановка приоритетов; Планирование выполнения задач; Контроль команды; Коммуникации с заказчиком; Решение проблем проекта; Успешно реализованные проекты внедрения turbozaim.ru, kf.ua, www.domplat.com.ua
C 09.2013 по 01.2014 (4 міс.)
В компанії: ООО "ПейЮ", Київ Посада: Заместитель Директора по развитию бизнеса (Deputy CBDO) Функціональні обов'язки: PayU – это процессинговый центр сочетающий в себе инновационные решения, безопасность и технологическую надежность для участников рынка электронной коммерции. Основные обязанности: планирование проектов; управление приоритетами в разработки проекте; разработка индивидуальных продуктов и кобренд проектов для ключевых партнеров; анализ предложений конкурентов; поиск, проведение переговоров и подключение ключевых партнеров; выступления на конференциях и семинарах с презентациями продуктов компании; проведение тренингов; контроль персонала.
C 07.2012 по 09.2013 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ООО "Платежи Онлайн", Київ Посада: Технический директор (Chief technical officer) Функціональні обов'язки: Украинское дочернее предприятие холдинга HowPeoplePay (Нидерланды), осуществляет процессинг платежей с банковских платежных карт в пользу участников рынка электронной коммерции Украины.Основные обязанности: планирование, тестирование и запуск в коммерческую эксплуатацию технологического процесса приема платежей с БПК по схеме «Банкэквайер» «Процессинговый центр» «Мерчант»; организация саппорта процесса приема платежей в пользу мерчантов; стратегическое развитие продаж продуктов компании по всей Украине; анализ и систематизация системы продаж продуктов компании; разработка стратегии развития кастомных продуктов компании по требованиям клиентов; поиск, проведение переговоров и подключение ключевых партнеров; управление отделом продаж, контроль персонала; планирование ресурсов для реализации выполнения поставленных планов; постановка и контроль планов по продажам, мотивация сотрудников на ее выполнение; разработка и согласование стратегии продаж; тестирование и прием работы.
C 07.2010 по 07.2012 (2 роки )
В компанії: АБ "Пивденный" , Одеса Посада: Руководитель направления Интернет-Эквайринг Функціональні обов'язки: Разработка, развитие, продвижение продукта «Интернет-Эквайринг»; написание документальной базы, оптимизация технической части продукта; расчет и оптимизация статей дохода и расходов Банка; обслуживание клиентов Банка по продукту «Интернет-Эквайринг»; обучение и консультации сотрудников филиалов; продажи услуги Интернет Эквайринг клиентам Банка; тесное взаимодействие с платежными системами Visa и MasterCard в процессе разработки и внедрения продукта.
C 02.2010 по 07.2010 (5 міс.)
В компанії: АКБ "Укрсоцбанк" , Одеса Посада: Главный экономист, Отдел зарплатных проектов Функціональні обов'язки: Продажа банковских услуг крупным корпоративным клиентам; работа с отделениями (56ть отделений); консультации сотрудников отделений; обучение новых сотрудников, составление планов для отделений и организация продаж зарплатных проектов в отделениях Банка; формирование клиентской базы; работа с ГО.
C 03.2009 по 02.2010 (11 міс.)
В компанії: ПАО "Сведбанк" , Одеса Посада: Старший менеджер, Управление корпоративных продаж Функціональні обов'язки: Работа с крупными корпоративными клиентами (Завод Краян, ООО «Черноморская Игрушка», ООО «ТаврияВ», ЗАО «Европродукт» и т.д.); привлечение клиентов на зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринговое обслуживание; работа с отделениями (5 отделений). Консультации и обучение сотрудников отделений.
C 09.2007 по 03.2009 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», ЮГРУ, Одеса Посада: Ведущий экономист,Управление малого и среднего бизнеса Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов на обслуживание по POS-терминальному эквайрингу; обслуживание крупных торговых сетей (сеть супермаркетов ТаврияВ, сеть супермаркетов Сельпо); установка программного обеспечения на POS-терминалы (имею опыт работы с терминалами Ingeniсo, Verifon, Optimum. В комплектациях dialup, GPRS, izernet); установка POS-терминального оборудования в торговых точках и сопутствующее обучение персонала; обучение сотрудников отделений, которые направлены на прямые продажи. Обучение новых сотрудников отдела; принятия участия в разработке акций и маркетинговых ходов совместно с руководством; исполнение обязанностей начальника отдела, на момент его фактического отсутствия.
|