Резюме № 52589
Опубліковано: 12.03.2014 р. Рубрика: Роздрібний бізнес
|
Ведущий специалист / заместитель отделения банка
|
Стартова зарплата: 3500 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Донецьк Освіта: вища
Дата народження: 19.08.1981 г. (44 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, є діти
|
Досвід роботи
|
C 11.2007 по теперішній час (17 років 11 міс.)
В компанії: СК «Альфа страхование», Донецьк Посада: Ведущий специалист департамента регионального развития Функціональні обов'язки: Активное привлечение клиентов. Подготовка и оформление коммерческих предложений по страхованию. Заключение и перезаключение договоров страхования. Ведение отчетности. Анализ рынка страхования. Курирование двух автосалонов по вопросам страхования, сотрудничество с банками. Ведение обучающих семинаров для автосалонов и банков по страховым продуктам. Плановые показатели выполняю более чем на 100% ежемесячно.
C 05.2007 по 11.2007 (6 міс.)
В компанії: Банк «Капитал», Донецьк Посада: Заместитель начальника отделения Функціональні обов'язки: Проведение работы по развитию бизнеса и формированию клиентской сети. Активный поиск новых клиентов и продажа дополнительных продуктов уже существующим клиентам.Работа с потребительскими кредитами, депозитами,банковские переводы.Контроль открытия – закрытия,сведение операционного банковского дня. Управление операционными бизнеспроцессами и персоналом.
C 06.2004 по 04.2007 (2 роки 10 міс.)
В компанії: ОАО Ощадбанк, Донецьк Посада: Ведущий экономист денежного обращения / ведущий экономист по валютным операциям, пластиковым картам и вексельном обращении; заведующий операционной части / заместитель управляющего Функціональні обов'язки: Ведение статистической отчетности (ежедневной, ежедекадной, ежемесячной)согласно установленному порядку НБУ. Планирование и контроль операций с наличной валютой во избежание убыточности. Работа с пластиковыми картами, начиная с открытия счетов до зачисления денежных средств на карточные счета. Работа с депозитами, потребительскими кредитами, расчетно-кассовым обслуживанием клиентов, денежные переводы Western Union, Migom. Организация и контроль работы отделения банка. Организация процесса поиска и подбора персонала. Сопровождение кандидатов в течении испытательного срока . Разработка и проведение семинаров для персонала, что дало возможность продавать банковские продукты в отделениях(которые ранее не продавались). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Хорошее знание КЗоТ Украины. Хорошо ориентируюсь во всех банковских операциях и продуктах.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Донецкий национальный технический университет
Дата закінчення: 2004-06-01 Факультет: Экономический
Спеціальність: Финансы
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: «Организация работы отделения банка».»Маркетинг в банках».»Правовое регулирование банковской деятельности».»Этика делового общения». «Менеджмент в банках»
Компанія: Львовский банковский институт.
Місто: Львов
Період: 14 дней
Дата: 01.09.2006
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Німецька: Базова Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: ПО- уверенный пользователь. Свободное владение MS Offise, Internet ,PowerPoint,Word, Excel, Outlook. Умение работать с офисной оргтехникой. Владею банковскими программами БИ2, Scrooge
|
| Додаткова інформація |
---|
Відомості:
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, быстрая обучаемость, умение и готовность работать на результат, постоянное самообразование. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Свободное время посвящаю своей семье, люблю пешие прогулки, лес, природу, путешествия.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|