C 07.2012 по 01.2014 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ПАО КБ ПриватБанк , Новая Каховка Посада: Менеджер по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов на все виды банковских продуктов и услуг, оформление и обслуживание кредитных, пенсионных, социальных карт, открытие и обслуживание текущих счетов физических лиц, оформление и обслуживание депозитов, расчетнокассовые операции, платежные операции, все виды страхования, информационноконсультационные услуги.
C 04.2009 по 07.2012 (3 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО КБ ПриватБанк , Новая Каховка Посада: Кассир-операционист Функціональні обов'язки: Операционно-кассовая работа, отправка и выплата денежных переводов, валютообменные операции, проверка платежности денежных средств, формирование кассовых документов на хранение в соответствии с существующими нормативными документами банка, привлечение клиентов на все виды банковских услуг, оформление и обслуживание кредитных, пенсионных, социальных карт, открытие и обслуживание текущих счетов физических лиц, оформление и обслуживание депозитов.
C 06.2008 по 04.2009 (10 міс.)
В компанії: ПАО КБ Приватбанк , Новая Каховка Посада: Специалист отдела микрокредитования ПАО КБ Приватбанк Новокаховского отделения Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов, сбор и анализ пакета документов, проведение финансовоэкономического анализа заемщика, оценка залогового имущества, представление и защита кредита на кредитном комитете, оформление документов, выдача кредита, мониторинг текущего портфеля, все виды страховок, привлечение клиентов на другие банковские продукты и услуги.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Привлечение и наращивание базы клиентов путем продаж банковских продуктов и услуг, сбор и анализ полноты и качества документов, проведение оценки данных, подготовка договорной базы, выдача и сопровождение кредитов физическим лицам, все виды страхования, платежные операции. Навыки: привлечение, удержание клиентов и продажа банковских продуктов и услуг; владение принципами и правилами делового общения, телефонных переговоров; тактика выявления потребностей и работы с возражениями решение спорных и конфликтных ситуаций; умение работать в команде.Уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet |