C 08.2010 по 12.2013 (3 роки 4 міс.)
В компанії: АО УкрСиббанк, Дніпро Посада: Консультант финансовый индивидуального бизнеса Функціональні обов'язки: Обеспечивать предложение и продажу продуктов клиентам в соответствии со стратегией развития банка с целью удовлетворения потребностей клиентов и выполнения плана продаж; Развивать отношения с клиентами (личные и коммерческие потребности): привлекать новых клиентов из близлежащих к отделению районов, посредством индивидуальных контактов; проводить встречи с клиентами, консультировать клиентов; осуществлять и поддерживать регулярные контакты с клиентами. Оформлять продажи в учетных системах Банка и подписывать документы в соответствии с внутренними нормативными актами. Осуществлять ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов, при этом проверять правильность их оформления; Осуществлять денежные переводы; Осуществлять открытие клиентских счетов; Осуществлять формирование расчетнокассовых документов по проводимым операциям; Осуществлять первичный валютный контроль; Осуществлять ежедневное формирование документов дня исполнителя и сверку документов дня по своим операциям; Осуществлять сопровождение безналичных операций клиентов отделения; Продвигать использование клиентами альтернативных каналов обслуживания; Проводить идентификацию лица (клиента банка), которое проводит финансовую операцию. Проводить (в пределах компетенции) все предусмотренные внутренними процедурами банка мероприятия в отношении финансовых операций, содержащих признаки таких, которые подлежат финансовому мониторингу. Участвовать в кредитных процессах и процедурах в соответствии с нормативными документами Банка. Оформление договоров страхования; Обеспечивать надлежащую комплектацию, сопровождение и хранение дел клиентов в Отделении. Обеспечивать ввод качественной и объективной информации в учетные системы Банка, в том числе скоринговые и расчетные системы Розничного бизнеса. Выполнять требования всех внутрибанковских документов, а также законов, подзаконных актов, в т.ч. нормативно-правовых актов НБУ. Обучающие тренинги: «Качество обслуживания клиентов» «Телемаркетинг» «Мастерство продаж» «Работа с возражениями клиента» «Продажа банковских услуг» «Управление Рабочим временем»
C 03.2007 по 08.2010 (3 роки 5 міс.)
В компанії: ПАТ Приватбанк, Дніпро Посада: Ведущий эксперт Департамента по возврату проблемной задолжности Soft Collection Функціональні обов'язки: Работа в телефонном режиме по возврату проблемной задолжности. Контроль работы подотчетной группы операторов(качественные и количественные показатели, конфликтные ситуации, работа с возражениями клиента,мотивация и др.) Обучающие тренинги: «Качество обслуживания клиентов» «Телемаркетинг» «Мастерство продаж» «Работа с возражениями клиента» «Продажа банковских услуг» «Управление Рабочим временем»
|