C 06.2011 по теперішній час (14 років 5 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Специалист отдела поддержки пользователей платежных карт и систем удаленного доступа Контакт – Центра Функціональні обов'язки: Обеспечение централизованного приема и обработки обращений клиентов Банка , а также работников торговой сети и Главного банка , поступающих по всем каналам связи (телефон , электронная почта, Интернет), по вопросам обслуживания платежных карт , в соответствии с принятыми процедурами , и необходимыми качественными и количественными показателями работы . Предоставление сервисной поддержки пользователям платежных карт и системы удаленного доступа. Осуществление круглосуточной поддержки держателей и пользователей платежных карт Банка , у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК , включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения . Прием , регистрация и обработка жалоб клиентов связанных с обслуживание карт. Осуществление сбора информации о структуре , характеристику , динамику обращений клиентов для статистических отчетов по сектору . Проведение тестирований новой функциональности программного обеспечения для работы с платежными картами. Взаимодействие с внутренними отделами Главного Банка для решения технических вопросов , при использовании платежных карт. Проверка соблюдения требований в системе Национального Банка Украины. Предоставление технической информации разработчику для локализации ситуации возникающие при пользовании банкоматами , Star Box , Cash in банкоматами , платежными картами , POS терминалами . Предоставление информации торговым точкам и пунктам выдачи наличных эквайринговой сети Банка по операциям, осуществленным по картам в данных торговых точках. Взаимодействие с другими банками , в части содействия в возвращении клиенту карты, изъятой банкоматами других банков . Ведение документооборота , формирование номенклатуры дел отдела и участие в оформлении документации для сдачи в архив Банка. Обучение и предоставление консультации персонала других структурных подразделений Банка в рамках функционала подразделения. Предоставление сервисной поддержки пользователям систем удаленного доступа. Своевременное рассмотрение заявок и писем клиентов полученных по электронной почте. Прием и обработка жалобы связанных с системой. Взаимодействие с внутренними отделами Главного Банка для решения технических вопросов, и вопросов по реализации новых обновлений (IST Action Request) iBank2UA (StarAccess, "Управление счетом").
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Word, Excel, Access, Power point, Lotus, АБС «SAP for Banking», IS-Card, SVFE, SVBO,Cortex
|