C 08.2013 по 04.2014 (8 міс.)
В компанії: Днепропетровская областная дирекция «ВБР Банк», Дніпро Посада: Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов на обслуживание, выполнение плановых показателей (депозиты, кредиты, ПК и т. д.)Продажа кредитних продуктов для физ. лиц (наличными, лимиты на карточные счета)Обеспечение выдачи и сопровождение кредитов физ.лиц. Работа с депозитами физлиц. Открытие и обслуживание текущих и карточны счетов физ.лицам.Формирование юридических дел клиентов по текучим,депозитным,карточным и др. Счетам.Осуществление первичного мониторингу задолженности по кредитамПроведение мероприятий, направленных на расширение клиентского портфеля подготовка и проведение внешних презентаций, кросспродаж, проведение переговоров и заключение договоров.
C 01.2011 по 01.2012 (1 рік )
В компанії: ПАТ «АКТАБАНК» , Дніпро Посада: Главный специалист розничного обслуживания Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов на обслуживание, выполнение плановых показателей (депозиты, кредиты, ПК). Продажа кредитных продуктов для физ. лиц (наличными, лимиты на карточные счета)Обеспечение выдачи и сопровождение кредитов физ.лиц. Работа с депозитами физ. лиц. Открытие и обслуживание текущих и карточных счетов физ.лицам. Формирование юридических дел клиентов по текучим, депозитным,карточным и др. Счетам. Осуществление первичного мониторингу задолженности по кредитам. Проведение мероприятий, направленных на расширение клиентского портфеля подготовка и проведение внешних презентаций, кросс-продаж, проведение переговоров и заключение договоров.
C 01.2005 по 01.2011 (6 років )
В компанії: АО «Райффайзен Банк Аваль», Дніпро Посада: Главный специалист отделения Функціональні обов'язки: Консультация клиента Привлечение и выполнение плановых показателей Продажа беззалоговых кредитов Продажа депозитов и текущих счетов физ.лиц Открытие карточных счетов клиентам Открытие карточных счетов(кредитная линия) Проведение идентификации клиентов Ознакомление с нормативными документами банка, касающиеся организации деятельности соответствующего направления бизнеса Соблюдение стандарта качества обслуживания клиентов, выявление операций которые подлежат фин. Мониторингу
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: MS Word, MS Excel, Internet Explorer,БИ–2; IS-CARD; РОБИН, БМ, ТРАНСМАСТЕР, КРЕДИЛОДЖИК, SR-Bank.
|