C 03.2011 по теперішній час (13 років 2 міс.)
В компанії: ПАО «Универсал банк», Київ Посада: Специалист Отдела поддержки альтернативных каналов Функціональні обов'язки: гибкая настройка учетных записей и счетов клиентов, групповая и индивидуальная параметризация через модуль Flexcube Admin; составление отчетной документации; ведение базы запросов в CRM; работа с базами данных SQL: использование и корректировка запросовтесное взаимодействие с вендорами (Oracle FS, Verisign Inc): JIRA, email CRM; работа с подрядчиками согласно Договоров (поставщики устройств и услуг)регулярное тестирование продуктов: проверка установленных обновлений, нового функционала, взаимодействия с новыми версиями ПО; написание пользовательских инструкций, проведение семинаров; анализ и решение инцидентов, возникающих при работе прикладных систем; предоставление консультаций, выезд к крупнейшим корпоративным клиентам; составление технических заданий и проектов для вендоров на доработку и модернизацию систем и их интерфейсов; ведение проектов, тестирование реализованных проектов; Работа с системой iApply, работа с токенами и ПИН-конвертами; выявление и описание запросов и вопросов пользователей, системная аналитика; расширенные консультации по системам «Интернет-банкинг» и «Административный модуль» представителям бизнеса, отделений и колл-центра; организация разграничения прав доступа к информации
C 05.2009 по 03.2011 (1 рік 10 міс.)
В компанії: ООО «Планета Кофе», Київ Посада: Менеджер по логистике Функціональні обов'язки: поддержание контактов с клиентами; работа с колл-центром; прием заявок на продукцию и ремонт оборудования; формирование маршрутов по Украине; ведение клиентской базы (обновление и дополнение)составление счетов (смет) по ремонту оборудования; прогнозирование потребления продукции; контроль остатка продукции на складе; сопровождение договоров; составление смет на ремонт и обслуживание; заключение договоров; поддержка работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения офиса
C 02.2008 по 01.2009 (11 міс.)
В компанії: Телеканал «ГАММА», Київ Посада: Администратор системы Функціональні обов'язки: техническая поддержка пользователей; инсталляция ПК и пользовательского ПО; подготовка и сохранение резервных копий данных; установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ; установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения; устранение неполадок в пользовательских системах; настройка проксисерверов, сетевое администрирование; самостоятельный ремонт и отправка в сервис компьютерной техники
C 11.2007 по 02.2008 (3 міс.)
В компанії: Издательство «Престиж информ», Київ Посада: Системный администратор Функціональні обов'язки: техническая поддержка пользователейинсталляция ПК и пользовательского ПОподготовка и сохранение резервных копий данныхустановка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программустановка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспеченияустранение неполадок в системеработа с почтой: создание и изменение правил сортировки и отправкисамостоятельный ремонт и отправка в сервис компьютерной и оргтехники
C 12.2005 по 10.2006 (10 міс.)
В компанії: «Центр социальних експертиз НАН Украины», Київ Посада: Редактор-администратор web-сайта Функціональні обов'язки: Определение прав доступа к материалам сайтазаключение договоров от имени владельца сайта с третьими лицамиуправление информационным наполнением сайтапредложение к публикации, редактирование информации на сайтепубликация и архивация информации на сайтеустановка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспеченияустранение неполадок в системеработа с почтой: создание и изменение правил сортировки и отправкисамостоятельный ремонт и отправка в сервис компьютерной и оргтехники
C 10.2005 по 12.2005 (2 міс.)
В компанії: ООО «Информационно-аналитический центр «ЛІГА»», Київ Посада: Менеджер-консультант службы технической поддержки Функціональні обов'язки: Работа с клиентамиустановка и настройка программного обеспечениятехническая поддержка клиентовподдержание контакта с клиентами по телефону и персональноразъяснение технических характеристик продаваемого программного продукта клиентамработа с базами данных и документамиподготовка и сохранение резервных копий данныхустановка и конфигурирование необходимых обновлений для используемых программ
|