C 06.2015 по теперішній час (10 років 5 міс.)
В компанії: Коммерческий индустриальный банк, Київ Посада: Начальник отдела тихнической поддержки пользователей ИТ Функціональні обов'язки: Руководство службой Service Desk и работа на первой линей технической поддержки; Управление ИТ активами с момента приобретения до утилизации; Организация запуска новых отделений банка в разрезе ИТ. Достижения: Организация службы Service Desk; Запуск в сжатые сроки ИТ-инфраструктуры 15-ти отделений банковской сети по Украине.
C 12.2006 по 08.2014 (7 років 8 міс.)
В компанії: ПАО «КБ «Актив-банк», Київ Посада: Руководитель группы технической поддержки пользователей Департамента ИТ Функціональні обов'язки: Руководство службой Service Desk и первой линей технической поддержки банка; Управление ИТ активами с момента приобретения до утилизации; Формирование бюджета ИТ. Контроль выполнения; Анализ и оптимизация операционных затрат ИТ и инвестиций; Организация тендеров (запрос ценовых предложений) по выбору поставщиков/ поддержки оборудования и программного обеспечения. Заключение договоров. Контроль выполнения условий. Проведение закупок; Проведение регулярных и разовых взаиморасчетов с поставщиками ИТ услуг и активов; Составление нормативных документов подразделения; Организация запуска новых отделений банка в разрезе ИТ. Достижения: Участвовал в организации службы Service Desk, основываясь на практиках ITIL. Перевел часть процессов бизнесподразделений банка на выполнение в SD; Непосредственное участие в миграции инфраструктуры банка от рабочих групп к доменной; Организовал процесс централизованного обслуживания печатной техники и поставки расходных материалов по всем отделениям банка, снизив общие затраты на содержание техники и время ее обслуживания; Снизил затраты на поддержку удаленных рабочих мест, благодаря частичному переходу на тонкие клиенты.
|