C 12.2013 по 09.2014 (9 міс.)
В компанії: БО"Витаминчики" , Київ Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Организация встреч, состав ление и проведение презентаций и прием посетителей. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием, регистрация и отправка корреспонденции по почте; организация жизнедеятельности офиса (канцелярией и материалами для хозяйственных нужд). Работа с внутренними документами компании ( заполнение квитанций по приему денег, отправка по почте и по интернету писем по предоставлению благотворительной помощи). Выполнение поручений руководства. Бронирование билетов, номеров в гостиницах. Достижения: совершенствование навыков составления и проведения презентаций.
C 09.2013 по 12.2013 (3 міс.)
В компанії: Универсальная Коллекторская Группа, Київ Посада: Специалист контакт - центра Функціональні обов'язки: Юридическая консультация с мотивацией на оплату. А именно: проведение работы с заемщиком, у которого есть просроченная задолженность в телефонном режиме (исходяшие и входящие звонки); проведение разъяснительной работы с заемщиком про необходимость выполнение условий кредитного договора; проведение работы с близкими, родственниками, сотрудниками, соседями неплательщика согласно утвержденных в Банках процедур;формирование истории контактов с клиентами и фиксирование в электронной базе клиентов Банков;прием входящих звонков от клиентов, которые имеют просроченную задолженность. Достижения: приобретение навыков мотивации должников на оплату задолженности. Служебный рост от младшего специалиста до Специалиста.
C 09.2011 по 05.2013 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ООО «Крок», Київ Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Прием и распределение входящих(исходящих)звонков; прием, трегистрация, распределение и отправка корреспонденции по почте;выполнение поручений руководителя; ведение внутренней документации (заполнение бланков договоров, актов, бланков заказов, квитанций); размещение в интернете сведений об услугах компании , телемаркетинг продажа услуг по телефону по установке пожарной /охранной сигнализации. Обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии); контроль работы уборщицы, водителя; встреча гостей; обеспечение ж/д и авиа билетами сотрудников офиса. Достижения: усовершенствование навыков ведения делопроизводства,освоение телемаркетинга.
|
| Відомості:
Грамотная речь, русский, украинский- в совершенстве. Английский язык - Intermediate. Аналитический склад ума, пунктуальность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость. |