C 01.2007 по теперішній час (18 років 10 міс.)
В компанії: Єврогазбанк, Київ Посада: Начальник управління технічної підтримки Функціональні обов'язки: Организация и менеджмент IT-департамента (ITIL, ITSM, MOF). Контроль выполнения задач, отчетность по эффективности использования ИТ ресурсов перед руководством и акционерами банка. Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети банка. Выбор оборудования и ПО в соответствии с перечнем задач банка. Планирование сетевых ресурсов. Разработка и внедрение политики информационной безопасности Осуществление контроля за ходом и качеством монтажных, ремонтных и профилактических работ. Поддержка серверов: Red Hat, Windows, FreeBSD, Centos, OpenSuse Внедрение и эксплуатация: Vmware ESXi 1, использование технологий vMotion, HA Резервирование Veeam Backup & Replication, etc. Поддержка и эксплуатация сетевого оборудования: Cisco 871, 881, 1841, 2801,2811, 2821, 3950, cli. Внедрение и эксплуатация межсетевых экранов: Checkpoint R740,iptables, ipfw Внедрение и эксплуатация линейки серверов на базе шасси: ProLiant BL460c Gen8 (3 лезвия) и Системы Хранения Данных HP P6300_EVA Поддержка корпоративного домена Windows(более 500 пользователей, 5 серверов). Установка, настройка и поддержка Windows 2003, 2008 (AD, DHCP,DNS, IIS, FS, WDS, DFS), WSUS) VOIP телефонии на базе ASTERISK (FreePBX, Asterisk 4) Поддержка систем: Visa – Укркарт (BCZ), Master Card UFN (APEXLine).Внедрение и поддержка корпоративной электронной почты: postfix Внедрение и эксплуатация антивирусного ПО: TrendMicro IWSS, Antispam, Antivirus Внедрение и поддержка системы разработанной в банке системы Helpdesk, необходимой для регистрации контроля задач, и содержание базы знаний по нормативным корпоративным документам банка. Техническая поддержка техники Apple: MacBook, iPad, iPhone, AppleTV
C 01.2002 по 12.2006 (4 роки 11 міс.)
В компанії: АКБ , Київ Посада: Начальник сектора системно-технічної підтримки Функціональні обов'язки: Обеспечение непрерывности бизнеса.Поддержка бесперебойной работы всех компьютерных систем банка в режиме 24/7 . Развитие сети, расширение инфраструктуры. Поддержка серверов: Red Hat, Solaris, Novell 4, Windows Сервисы: samba, squid, bind, proftpd, apache, iptables, mrtg Поддержка программного обеспечения: Profix, Коммунальные платежи, etc…(54 программных продукта). Конфигурирование, поддержка телефонии: SIEMENS, LG. Антивирусная защита, резервное копирование Обслуживание и поддержка сетевого оборудования: Cisco, Motorola, Enterasys Поддержка, обслуживание: банкоматов (diebold,ncr,siemensnixdorf), posтерминалов (ingenico). Монтаж и обслуживание ЛВС
|