Резюме № 64512
Опубліковано: 01.02.2016 р. Рубрика: Інформаційні технології
|
Эксперт технической поддержки ИТ
|
Стартова зарплата: 5000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 08.03.1976 г. (49 років )
Стать: Чоловіча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, є діти
|
|
Досвід роботи
|
C 01.2013 по 01.2014 (1 рік )
В компанії: ПАО «БАНК ФОРУМ», Київ Посада: Главный эксперт отдела сопровождения телекоммуникаций и технической поддержки Функціональні обов'язки: Техническая поддержка пользователей головного банка и филиальной сети. Инсталляция, администрирование ОС и прикладного ПО. Оптимизация печатной инфраструктуры организации. Координация и контроль работы аутсорсинговых компаний по поддержке ИТ инфраструктуры организации. Сопровождение полного жизненного цикла персональной компьютерной техники организации. Поддержка систем тонкой печати и тонких клиентов. Развертывание и поддержка «толстых» клиентов. Причина увольнения сокращение штата в связи с ликвидацией банка
C 01.2012 по 01.2013 (1 рік )
В компанії: ПАО «БАНК ФОРУМ», Київ Посада: Менеджер Департамента ИТ Функціональні обов'язки: Руководство технической поддержкой головного банка и филиальной сети. Участие в проектах по изменению ИТ инфраструктуры организации по своему направлению. Координация и контроль работы аутсорсинговых компаний по поддержке ИТ инфраструктуры организации. Подготовка тендерных спецификаций, разработка SLA, подготовка документации. Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг. Сопровождение полного жизненного цикла персональной компьютерной техники организации. Поддержка систем тонкой печати и тонких клиентов.
C 01.2008 по 01.2012 (4 роки )
В компанії: ПАО «БАНК ФОРУМ», Київ Посада: Начальник отдела технической поддержки Функціональні обов'язки: Организация и руководство технической поддержкой головного банка и филиальной сети (более 3000 рабочих мест). Сопровождение полного жизненного цикла персональной компьютерной техники организации. Поддержка системного и прикладного ПО. Организация учета компьютерной техники и формирования резерва. Эксплуатация системы сервисдеск OMNITRACKER компании OMNINET. Эксплуатация Microsoft SCCM. Обучение пользователей и сотрудников отдела, написание документации.
C 01.2003 по 01.2007 (4 роки )
В компанії: ПАО «БАНК ФОРУМ», Київ Посада: Инженер, ведущий инженер, главній инженер отдела технической поддержки Функціональні обов'язки: Техническая поддержка головного банка и отделений Киева и Киевской области. Развертывание и поддержка «толстых» клиентов семейства Windows. Настройка, профилактика, диагностика, ремонт, модернизация компьютерной техники и периферии. Взаимодействие с сервисными центрами. Поддержка системного и прикладного ПО. Открытие новых отделений организации. Учет, инвентаризация компьютерной техники.
|
|
Освіта
|
Навчальний заклад: НТУУ КПИ
Дата закінчення: 1999-01-01 Факультет: Электроники
Спеціальність: Магистр компьютерных информационных технологий проектирования
|
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Основы ITIL v3
Компанія: InlineGroup
Місто: Киев
Період: 5 дней
Дата: 01.01.2009
|
Рівень володіння комп'ютером: експерт Комп'ютерні навички: Поддержка систем «тонкой» печати ThinPrint и «тонких» клиентов на базе Citrix. Развертывание и поддержка «толстых» клиентов (системное и прикладное ПО). Знание основных принципов работы аппаратной части компьютерной техники и периферийного оборудования; методов диагностики и выявления неисправностей, профилактики, модернизации, крупно-узлового ремонта. Эксплуатация системы сервис-деск OMNITRACKER компании OMNINET. Эксплуатация Microsoft SCCM. Знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора. Знание офисного и др. прикладного ПО. Знание основ ITIL/ITSM, ИТ-процессов
|
|
| Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Организация и руководство технической поддержкой банка с развитой филиальной сетью (3000-4000 рабочих мест). Оптимизация печатной инфраструктуры банка (замена оборудования, внедрение и сопровождение новых технологий, сокращение затрат). Координация и контроль работы аутсорсинговых компаний по поддержке ИТ инфраструктуры организации. Организация и ведение учета персональной компьютерной техники организации. |
| Відомості:
Личные качества: Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, организаторские способности. Умение работать с большими объемами информации, трудоемкими задачами. Умение отстаивать свою точку зрения. |
Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Музыка, рыбалка
|
Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері |
|